Главная » Новости » Электрическую «ГАЗель» испытают Москвой: прощайте обычные маршрутки?

Электрическую «ГАЗель» испытают Москвой: прощайте обычные маршрутки?

На столичных улицах началась тестовая эксплуатация электробуса малого класса – «ГАЗель e-City».
Электробус малого класса

В столице продолжают развивать «зеленый» электрический пассажирский транспорт. Помимо, уже ставших привычными, больших электробусов, которые заменяют автобусы и троллейбусы, вскоре на улицах Москвы можно будет встретить и электробусы малого класса. Такой транспорт вполне может заменить обычные маршрутки, там, где низкий пассажиропоток.

Новый маленький электробус «ГАЗель e-City» запущен в тестовую эксплуатацию на западе столицы на маршруте №883. Новинка вмещает 16 пассажиров, и обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров, как и ее большие собратья. Она оснащена климатической установкой, табло с высоким разрешением, мультимедийным экраном, системой видеонаблюдения, и кнопками открытия дверей. Испытания продлятся до конца февраля следующего года, и как отметили в правительстве Москвы, если они будут успешными, то электрическая «ГАЗель» придет на смену автобусам малого класса.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Комментировать





Поделиться