Галерея (24)


В подрессорниках задних рессор по два листа толщиной по 18 мм
На откидной кабине без тросового управления КП не обойтись
13-дюймовое запасное колесо для ведущей оси размещено в заднем свесе машины
Запаска для передней оси подвешена внутри базы на раме, справа
Спаренные колеса ведущего моста притянуты пакетом – без футорок
Шарниры всех рессор необслуживаемые, на сайлентблоках
Шкворневые узлы долговечны, но только при регулярной смазке
В откинутом положении кабина фиксируется складным упором
Рессоры задней подвески такой же длины (1200 мм), как и передней
В рессорах подвески передней оси по два листа толщиной по 13 мм
Унифицированная с другими моделями грузовиков Hyundai «узкая» кабина гораздо комфортабельнее, чем на старом «Портере»
Актуатор АБС расположен сразу за бампером – в зоне повреждения
Неприкрытая ничем батарея явно нуждается в самодельной крышке
На ведущих мостах грузовиков Hyundai с уменьшенными колесами применяются барабанные тормозные механизмы
6-ступенчатая коробка передач модели M6AR1 применяется на легких коммерческих автомобилях Hyundai и Kia
Аппаратура Common Rail требует высококачественного топлива
Стальной топливный бак на 65 литров подвешен на раме слева
Диагностику мотора D4CB сделают и в «легковом» сервисе Hyundai
В топливном фильтре-сепараторе предусмотрен электроподогрев
Залить антифриз и «незамерзайку» можно не откидывая кабину
Бескапотная компоновка и откидывающаяся кабина – основные преимущества HD35C перед машинами семейств H-100 и H-1
Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету
Главная » Новости » Экипажи «КАМАЗ-мастер» - в пятёрке лучших

Экипажи «КАМАЗ-мастер» — в пятёрке лучших

После шестого этапа ралли-рейда «Шёлковый путь-2016» экипаж Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-мастер» удерживает лидерство в общем зачёте. Ещё три экипажа камазовской команды держатся в пятёрке лучших.

Вся «синяя армада» выдвинулась на старт шестого этапа ралли-рейда «Шёлковый путь» точно по времени. До старта скоростного участка добирались 300 километров по обычным дорогам. Объезжали Балхаш. Обогнув озеро с левой стороны, караван машин углубился в степь.

Шестой этап стал последним, где гонщики рисковали разорвать в клочья шины о колючие саксаулы, нарваться на камни, застрять в песках и сбиться в пути. Экипаж 310 Эдуарда Николаева завершил пятый этап со вторым результатом, и теперь решил нагнать соперника – экипаж голландской команды Mammoet Rallysport Мартина Ван ден Бринка, которому камазовцы накануне уступили 9 минут. «Мы удачно стартовали, взяли хороший темп, — говорит Эдуард Николаев. – Поставили задачу нагнать соперника. Поэтому стали подрезать, выезжали на обочину. И вот где-то здесь зацепили об куст колесо. Пытались проехать на подкачке, но колеса хватило только на 20 километров. Пришлось менять. Мы потеряли 11 минут. Когда пытаешься догнать – это очень много. Незадолго до финиша я проколол ещё одно колесо. Думаю, что это была металлическая вешка, которая обозначала поворот. Потому что сразу после неё, у меня засвистело колесо. Мы умудрились финишировать, не меняя второе колесо. Когда пытаешься догнать, начинаешь рисковать. Без риска нельзя. Но не всегда везёт». Неприятности случились и у экипажа 314 Андрея Каргинова. Он также нарвался на саксаул. Сухие ветки, как гвозди, впились в колесо. «Пробовали доехать на подкачке. Но не вышло. Пришлось менять колесо. Потеряли 6 минут. Очень надеялись отыграться на втором спецучастке, но его отменили». Несмотря на итоги дня, менеджер команды Сергей Савостин доволен общими результатами. «Пока четыре экипажа «КАМАЗ-мастера» держатся в пятёрке лидеров по итогам шести этапов. Возглавляет таблицу экипаж Эдуарда Николаева. Разрыв на сегодняшний день минимальный, в запасе только то время, которое было отыграно за один день. Поэтому нужно стараться ехать стабильно, без остановок, чтобы не растерять то, что накопили. Первая часть гонки получилась урезанной. Из-за погоды то отменяли, то резали спецучастки. Такое иногда случается…»

 

 Грузовики. Итоги 6 этапа:

1. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 1 ч. 16 мин. 18 сек.

2. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +0:33

3. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +2:18

4. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин («МАЗ») +2:34

5. Х. Хоньи / Ш. Синь / А. Мокеев («КАМАЗ») +3:20

Грузовики. Положение в общем зачёте после шести этапов:

1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») — 11 ч. 47 мин. 18 сек.

2. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +8:37

3. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +10:05

4. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +16:48

5. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») +18:44


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Volgabus «Марафон»

Газомоторный автобус Volgabus «Марафон» – возможны варианты

Со времени основания в 1993 году своего первого завода в г. Волжском (Волгоградская область) компания «Бакулин Моторс Групп» выпускает автобусы только с несущим кузовом и только заднемоторной компоновки. Никаких грузовых рам и покупных шасси с моторами «под боком у водителя»

двигатели Weichai

Китайские двигатели Weichai – каков спрос, таково и предложение

Китайские производители давно прошли путь копирования чужих конструкций и вовсю представляют миру собственные разработки

Галерея (24)

В подрессорниках задних рессор по два листа толщиной по 18 мм
На откидной кабине без тросового управления КП не обойтись
13-дюймовое запасное колесо для ведущей оси размещено в заднем свесе машины
Запаска для передней оси подвешена внутри базы на раме, справа
Спаренные колеса ведущего моста притянуты пакетом – без футорок

Комментировать





Поделиться