Главная > Новости > Единая система весогабаритного контроля: чего ждать перевозчикам

Единая система весогабаритного контроля: чего ждать перевозчикам

Законодательные органы разрабатывают законопроект о введении единой автоматизированной системы весогабаритного контроля большегрузов.
Автоматическая система весогабаритного контроля

Цифровизация все больше проникает в транспортную отрасль. Вскоре можно ожидать новый законопроект, предусматривающий введение единой автоматизированной системы весогабаритного контроля большегрузных автомобилей на наших дорогах. Приводим мнение эксперта, о том что может ожидать перевозчиков от внедрения такой цифровизации.

Кирилл Рассадкин, генеральный директор «ЕвроТрансЭкспедиция»

— Система контроля веса позволяет точно определить вес груза и предотвратить перегруз транспортных средств. Это может снизить износ дорог и мостов, а также уменьшить количество аварий на дорогах. Контроль веса может помочь избежать штрафов за перегруз, что может сэкономить деньги и время время доставки. Перегруз фур может привести к авариям на дорогах, поэтому контроль веса может улучшить безопасность на дорогах. Одновременно установка и обслуживание системы контроля веса может оказаться дорогим для участников рынка. Водители и перевозчики должны будут пройти обучение по использованию системы контроля веса. Контроль веса может оказаться неточным из-за таких факторов как погодные условия и состояние дорог. Это может привести к ошибкам в определении веса груза. Но, несмотря на это, внедрение новых технологий обязательно нужно. Это движение вперед. И любая модернизация, это залог успешного прогресса. Надо пробовать и тестировать.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться