Главная > Новости > DPD и SPSR Express объединяются для создания крупнейшего частного экспресс-оператора в России

DPD и SPSR Express объединяются для создания крупнейшего частного экспресс-оператора в России

Компании DPD в России и SPSR Express, занимающие ведущие позиции на российском рынке курьерской и экспресс-доставки, объявили об объединении.

После получения одобрения ФАС и завершения сделки, объединенная компания станет крупнейшим федеральным экспресс-оператором с разветвленной инфраструктурой, уникальными компетенциями во всех сферах логистики, сильной командой экспертов и профессионалов и широким спектром услуг. GeoPost будет владеть мажоритарным пакетом акций объединенного бизнеса, ElbrusCapital – крупным миноритарным пакетом. Остальные акции будут принадлежатьменеджменту компании. Должность генерального директора объединенной компании займет Николай Воинов. Владимир Солодкин станет Председателем Совета директоров и возглавит Комитет по стратегическому развитию. В состав Совета директоров также войдет Сергей Круглов, которыйбудет представлять интересы GeoPost. Основным драйвером роста рынка курьерской и экспресс-доставки является онлайн-торговля. Благодаря расширению присутствия, получению доступа к долгосрочному финансированию и инвестициям в IT-инфраструктуру новая компания сможет предложить современные и высокотехнологичные решения как интернет-магазинам, так и конечным получателям.Объединенная компания также продолжит развитие услуг для B2B клиентов.Сохранение и усиление лидерских позиций в обоих сегментах рынка – это основа для дальнейшего успешного и прибыльногороста. Окончательное закрытие сделки по объединению ожидается в I квартале 2017 года. Клиенты продолжат взаимодействовать с каждой компанией в обычном режиме и получать услуги в соответствии с текущими условиями сотрудничестваи высокими стандартами качества. На первом этапе, до образования единой компании DPDи SPSRExpress продолжат работать под своими брендами. «Объединение открывает возможности для качественно нового развития не только для объединенной компании, но и для рынка в целом, – уверен Владимир Солодкин, – Появится универсальный оператор, оказывающий услуги во всех сегментах логистического рынка. Фокус развития компании будет направлен на разработку новых технологических решений, способных кардинально поменять представление о логистике». «Главный выигрыш от нашего объединения получат клиенты, – отметил Николай Воинов. – Обе компании обладают уникальными компетенциями в B2B и B2C сегментах, что позволит разработать и внедрить лучшие услуги и по содержанию, и по качеству, и по стоимости. Мы хотим создать такую компанию, которая станет лидером рынка не только по объемам перевозок, но также будет эталоном клиентского сервиса и надежности. Это не просто слова, мы чувствуем ответственность за то, каким будет рынок через 5-10 лет, и будем строить будущее вместе с нашими клиентами».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Теги

Галерея (5)

Седельный тягач 4250 6х4
Самосвал Е5 3310 8х4
Самосвал на шасси Tiger V
Новый кран-манипулятор на шасси FAW 3250
Мультилифт FAW 8х4

Комментировать





Поделиться