Главная » Новости » DPD и SPSR Express объединяются для создания крупнейшего частного экспресс-оператора в России

DPD и SPSR Express объединяются для создания крупнейшего частного экспресс-оператора в России

Компании DPD в России и SPSR Express, занимающие ведущие позиции на российском рынке курьерской и экспресс-доставки, объявили об объединении.

После получения одобрения ФАС и завершения сделки, объединенная компания станет крупнейшим федеральным экспресс-оператором с разветвленной инфраструктурой, уникальными компетенциями во всех сферах логистики, сильной командой экспертов и профессионалов и широким спектром услуг. GeoPost будет владеть мажоритарным пакетом акций объединенного бизнеса, ElbrusCapital – крупным миноритарным пакетом. Остальные акции будут принадлежатьменеджменту компании. Должность генерального директора объединенной компании займет Николай Воинов. Владимир Солодкин станет Председателем Совета директоров и возглавит Комитет по стратегическому развитию. В состав Совета директоров также войдет Сергей Круглов, которыйбудет представлять интересы GeoPost. Основным драйвером роста рынка курьерской и экспресс-доставки является онлайн-торговля. Благодаря расширению присутствия, получению доступа к долгосрочному финансированию и инвестициям в IT-инфраструктуру новая компания сможет предложить современные и высокотехнологичные решения как интернет-магазинам, так и конечным получателям.Объединенная компания также продолжит развитие услуг для B2B клиентов.Сохранение и усиление лидерских позиций в обоих сегментах рынка – это основа для дальнейшего успешного и прибыльногороста. Окончательное закрытие сделки по объединению ожидается в I квартале 2017 года. Клиенты продолжат взаимодействовать с каждой компанией в обычном режиме и получать услуги в соответствии с текущими условиями сотрудничестваи высокими стандартами качества. На первом этапе, до образования единой компании DPDи SPSRExpress продолжат работать под своими брендами. «Объединение открывает возможности для качественно нового развития не только для объединенной компании, но и для рынка в целом, – уверен Владимир Солодкин, – Появится универсальный оператор, оказывающий услуги во всех сегментах логистического рынка. Фокус развития компании будет направлен на разработку новых технологических решений, способных кардинально поменять представление о логистике». «Главный выигрыш от нашего объединения получат клиенты, – отметил Николай Воинов. – Обе компании обладают уникальными компетенциями в B2B и B2C сегментах, что позволит разработать и внедрить лучшие услуги и по содержанию, и по качеству, и по стоимости. Мы хотим создать такую компанию, которая станет лидером рынка не только по объемам перевозок, но также будет эталоном клиентского сервиса и надежности. Это не просто слова, мы чувствуем ответственность за то, каким будет рынок через 5-10 лет, и будем строить будущее вместе с нашими клиентами».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Автобус КАМАЗ 4820 F5 Vega

Автобус средней вместимости КАМАЗ-4820 F5 Vega – снаружи и внутри

Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ

Топливо цена

Где заправится дешевле, а где дороже

Где и сколько стоит топливо: 12 мая

Теги

Галерея (5)

Седельный тягач 4250 6х4
Самосвал Е5 3310 8х4
Самосвал на шасси Tiger V
Новый кран-манипулятор на шасси FAW 3250
Мультилифт FAW 8х4

Комментировать





Поделиться