Главная » Новости » «Деловые Линии» осваивают виртуальное пространство

«Деловые Линии» осваивают виртуальное пространство

Транспортная компания «Деловые Линии» предложила маркетплейсам новые каналы связи.
Деловые Линии

Теперь продавцы торговых онлайн-площадок  могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через соцсети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. По статистике перевозчика число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Наиболее частые запросы клиентов касаются оформления заказа на доставку груза, уточнения даты поставки и данных для пропуска автомобиля.

«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Средние ставки на грузоперевозки – апрель 2025

По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

1 Мая

1 Мая – День Весны и Труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет

Комментировать





Поделиться