«Деловые Линии» осваивают виртуальное пространство
Теперь продавцы торговых онлайн-площадок могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через соцсети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. По статистике перевозчика число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Наиболее частые запросы клиентов касаются оформления заказа на доставку груза, уточнения даты поставки и данных для пропуска автомобиля.
«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет