Главная » Новости » «Деловые Линии» осваивают виртуальное пространство

«Деловые Линии» осваивают виртуальное пространство

Транспортная компания «Деловые Линии» предложила маркетплейсам новые каналы связи.
Деловые Линии

Теперь продавцы торговых онлайн-площадок  могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через соцсети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. По статистике перевозчика число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Наиболее частые запросы клиентов касаются оформления заказа на доставку груза, уточнения даты поставки и данных для пропуска автомобиля.

«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовики Altai Trucks

Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Комментировать





Поделиться