Главная » Новости » «Деловые Линии» осваивают виртуальное пространство

«Деловые Линии» осваивают виртуальное пространство

Транспортная компания «Деловые Линии» предложила маркетплейсам новые каналы связи.
Деловые Линии

Теперь продавцы торговых онлайн-площадок  могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через соцсети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. По статистике перевозчика число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Наиболее частые запросы клиентов касаются оформления заказа на доставку груза, уточнения даты поставки и данных для пропуска автомобиля.

«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Компрессоры ТОЛВО

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» – работа на перспективу и гарантия качества

Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники

КОМДОРАВТО

Сервисное предприятие «КОМДОРАВТО» – на бойком месте

Если сервисный центр удобно расположен на пересечении «торговых путей», то заезжать в него на ремонт будут не только «одинокие путники» с одной фурой, но и целые «караваны»

Комментировать





Поделиться