Главная » Новости » «Деловые Линии» осваивают виртуальное пространство

«Деловые Линии» осваивают виртуальное пространство

Транспортная компания «Деловые Линии» предложила маркетплейсам новые каналы связи.
Деловые Линии

Теперь продавцы торговых онлайн-площадок  могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через соцсети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. По статистике перевозчика число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Наиболее частые запросы клиентов касаются оформления заказа на доставку груза, уточнения даты поставки и данных для пропуска автомобиля.

«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Завод кондиционеров «Август»

«Завод кондиционеров «Август» – обойдемся без импорта

«Завод кондиционеров «Август» осваивает производство компонентов для автомобильных климатических систем собственной разработки

Реестр экспедиторов

Реестр экспедиторов – как он скажется на грузоперевозках? Мнения экспертов

На платформе «ГосЛог» (оператор Минтранс) создадут реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность. Компании, не включенные в реестр, работать не смогут

Комментировать





Поделиться