Теги

Галерея (49)


На моторах ЯМЗ-650 в системе смазки применяется центрифуга
Ведущие мосты FOTON – тоже лицензионные Steyr. Есть блокировки межосевого и межколесных дифференциалов
Мостик за кабиной тягача надо делать чуть длиннее и в два раза шире
Китайским ведущим мостам со ступичными редукторами альтернативы пока нет
Высота седла тягача около 1300-1350 мм
Лонжероны рамы могут быть двойными, плюс усилители
Фактически ведущие мосты «Урал Next» 6х4 рассчитаны на нагрузку 13 тонн, но декларируются как 10-тонные
На дорожных «Уралах» перед топливным баком смонтирован резервуар для AdBlue
Удивительно, но здесь умудрились разместить 11-литровый двигатель ЯМЗ-650!
В дополнение к рядным ярославским «шестеркам» на конвейер «АЗ Урал» будут поставляться и дизели ЯМЗ V6
Лучше всего компонуется рядная «шестерка» ЯМЗ-536
16-ступенчатые коробки ZF семейства Ecosplit в первую очередь нужны тягачам
Коробка ZF 9S1310 оптимальна для одиночных новых «Уралов»-самосвалов
В подвеске второго ведущего моста применен стабилизатор поперечной устойчивости. Корпуса втулок – без разъема
Моторы серии ЯМЗ-530 одолели ­Евро-3, Евро-4, а теперь и Евро-5
В основе семейства дизелей ЯМЗ-650 11-литровый мотор Renault dCi11
«Урал Next» может быть и с ГБО, тогда баллоны под метан ставят за кабиной
Стартер компактный и мощный, с планетарным редуктором
Три «стакана»: два масляных фильтра и водомасляный теплообменник
В приводе вентилятора ЯМЗ-650 – электромагнитная муфта. Она экономит топливо
ТНВД для Common Rail теперь тоже делают в Ярославле. Это очень важно
Под метан: выносные катушки зажигания, индивидуальные для каждого цилиндра
На «Урал» теперь ставят и джойстик с тросовым управлением КПП
Вот так сейчас выглядит сборочный конвейер в Миассе. Кроме «Next» и «M» выпускают «Урал-4320» 6х6
У тягача 6х4 кроме другого переднего моста интересен еще закабинный спальник производства «Чайки-Сервис»
Такого многообразия исполнений одной кабины на «газовском» конвейере никогда не было. При этом в ней широко применяется оцинкованная сталь и пластик
Кабинный модуль для каждого грузовика поколения «Next» проще всего отличить по деталям оперения
2003 год: первые попытки оснастить «Урал» кабиной Iveco с интегральным оперением
У этого выставочного экземпляра «Урал-6464» тоже была стеклопластиковая крыша
Вместо бортовой платформы легко поставить хороший фургон и зацепить прицеп с аналогичным фургоном
Такой будет кабина со спальником и низкой крышей. Она впору и самосвалу, и тягачу под буксировку «трала»
У тягача только два кресла, зато есть проход к спальнику
Сиденье водителя импортное, на пневмоподвеске, со множеством регулировок
Обивка дверей удобная, но на кочках можно удариться рукой о подлокотник
Стоит ожидать появления в семействе «Урал М» дорожного седельного тягача 6х4. Машина будет достаточно интересной
Ширина матраца нижней полки 60 см, надо бы добавить еще 10 см
В кабине самосвала будет три кресла. Это конкурентное преимущество!
От удара бруса на стальном оранжевом капоте сразу появилась огромная вмятина
Так стоял рычаг коробки на полноприводном «Урале Next» с 5-ступенчатой КП ЯМЗ
Такие накрышные спальники делают в Беларуси, а продают и устанавливают – в подмосковной Электростали
По качеству отделки интерьера кабинный модуль «Next» ничем не хуже грузовиков-иномарок
Запаска на правом лонжероне рамы. Сверху – блок подготовки воздуха
Впереди четырехлистовые рессоры и необычный передний кронштейн
Задняя подвеска оригинальная: новый балансир, а в рессоре 9 листов
Тормозные камеры ведущих мостов подняты почти до уровня лонжеронов рамы
Для тягача «ушастая» балка моста оптимальна, но самосвалу нужна «прямая»
Главная > Новости > Continental представил высокопроизводительную продукцию для портовой техники

Continental представил высокопроизводительную продукцию для портовой техники

На Международной выставке и конференции терминальных комплексов Европы этого года подразделение Continental по выпуску специализированных шин (CST) представило избранные решения для портовой техники. В частности, впервые показана шина Tractor Master в новой размерности 280/75 R 22,5.

«Портовая логистика не стоит на месте. Использование электронных систем и сетевых возможностей, необходимость сокращения простоев и затрат – вот те сложности, с которыми сталкиваются наши клиенты, –отметил Джулиан Александер, менеджер по линейке шин для транспортировки материалов Continental CST. – Мы продолжаем совершенствовать нашу продукцию, что позволяет нам предлагать лучшие комплексные решения, отвечающие индивидуальным требованиям наших клиентов, для любой портовой техники». Шины подразделения Continental CST, используемые в ежедневных портовых операциях, обеспечивают впечатляющий уровень безопасности и обладают оптимизированными эксплуатационными характеристиками, экологичностью и внушительным потенциалом для снижения затрат. Речь, в частности, идет о моделях Continental Tractor Master и Container Master. Теперь высокопроизводительная пневматическая шина Tractor Master доступна в размерности 280/75 R 22,5 (ранее предлагался только типоразмер 310/80 R 22,5). Она была специально разработана для эксплуатации на тягачах и прицепах и отличается прекрасными тяговыми характеристиками, высокой грузоподъемностью и превосходной ходимостью. Закрытый рисунок протектора в плечевых зонах и твердая износостойкая резиновая смесь обеспечивают долговечность, равномерный износ и высокую стойкость к повреждениям. Шина Tractor Master оснащена индикатором одностороннего износа, запатентованным концерном Continental. Он позволяет своевременно выявлять неправильные углы установки колес и настройки подвески без использования сложного электронного измерительного оборудования. Это упрощает обслуживание и уменьшает затраты.

Container Master – это прочная шина с V-образным расположением нитей корда. Она предназначена для штабелеров, погрузчиков пустых контейнеров и тяжелых вилочных погрузчиков. В основу V-образного расположения нитей корда положена технология производства гоночных шин. Это решение позволяет совместить преимущества диагональной и радиальной шин. Для покрышек с технологией V-образного расположения нитей корда характерны прочные боковины и каркас, который может включать в себя до 20 слоев текстильных нитей корда, вплетенных в три раздельные бортовые проволоки. Инновационные текстильные нити корда располагаются в слоях V-образно. Благодаря этой передовой технологии шина Container Master стойко выдерживает повреждения, долго служит и отличается низким сопротивлением качению. Система мониторинга шин Conti Flex Box помогает операторам и менеджерам транспортных парков управлять техникой безопасно, эффективно и экологично. Она будет использоваться в сочетании с зарекомендовавшей себя системой контроля давления в шинах Conti Pressure Check, предназначенной для автоматического сбора данных о давлении воздуха и температуре в шинах при помощи встроенных датчиков. Полученная информация выводится на дисплей в кабине оператора. Система Conti Flex Box собирает и передает сведения о шинах на центральный сервер посредством точки доступа Wi-Fi или сети GSM для последующего анализа и обработки. Данные могут передаваться на мобильные конечные устройства и дисплей в кабине оператора. Технология Conti Flex Box будет предлагаться для портовой техники с 2017 года.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Теги

Галерея (49)

На моторах ЯМЗ-650 в системе смазки применяется центрифуга
Ведущие мосты FOTON – тоже лицензионные Steyr. Есть блокировки межосевого и межколесных дифференциалов
Мостик за кабиной тягача надо делать чуть длиннее и в два раза шире
Китайским ведущим мостам со ступичными редукторами альтернативы пока нет
Высота седла тягача около 1300-1350 мм
Лонжероны рамы могут быть двойными, плюс усилители
Фактически ведущие мосты «Урал Next» 6х4 рассчитаны на нагрузку 13 тонн, но декларируются как 10-тонные

Комментировать





Поделиться