Continental представил высокопроизводительную продукцию для портовой техники
«Портовая логистика не стоит на месте. Использование электронных систем и сетевых возможностей, необходимость сокращения простоев и затрат – вот те сложности, с которыми сталкиваются наши клиенты, –отметил Джулиан Александер, менеджер по линейке шин для транспортировки материалов Continental CST. – Мы продолжаем совершенствовать нашу продукцию, что позволяет нам предлагать лучшие комплексные решения, отвечающие индивидуальным требованиям наших клиентов, для любой портовой техники». Шины подразделения Continental CST, используемые в ежедневных портовых операциях, обеспечивают впечатляющий уровень безопасности и обладают оптимизированными эксплуатационными характеристиками, экологичностью и внушительным потенциалом для снижения затрат. Речь, в частности, идет о моделях Continental Tractor Master и Container Master. Теперь высокопроизводительная пневматическая шина Tractor Master доступна в размерности 280/75 R 22,5 (ранее предлагался только типоразмер 310/80 R 22,5). Она была специально разработана для эксплуатации на тягачах и прицепах и отличается прекрасными тяговыми характеристиками, высокой грузоподъемностью и превосходной ходимостью. Закрытый рисунок протектора в плечевых зонах и твердая износостойкая резиновая смесь обеспечивают долговечность, равномерный износ и высокую стойкость к повреждениям. Шина Tractor Master оснащена индикатором одностороннего износа, запатентованным концерном Continental. Он позволяет своевременно выявлять неправильные углы установки колес и настройки подвески без использования сложного электронного измерительного оборудования. Это упрощает обслуживание и уменьшает затраты.
Container Master – это прочная шина с V-образным расположением нитей корда. Она предназначена для штабелеров, погрузчиков пустых контейнеров и тяжелых вилочных погрузчиков. В основу V-образного расположения нитей корда положена технология производства гоночных шин. Это решение позволяет совместить преимущества диагональной и радиальной шин. Для покрышек с технологией V-образного расположения нитей корда характерны прочные боковины и каркас, который может включать в себя до 20 слоев текстильных нитей корда, вплетенных в три раздельные бортовые проволоки. Инновационные текстильные нити корда располагаются в слоях V-образно. Благодаря этой передовой технологии шина Container Master стойко выдерживает повреждения, долго служит и отличается низким сопротивлением качению. Система мониторинга шин Conti Flex Box помогает операторам и менеджерам транспортных парков управлять техникой безопасно, эффективно и экологично. Она будет использоваться в сочетании с зарекомендовавшей себя системой контроля давления в шинах Conti Pressure Check, предназначенной для автоматического сбора данных о давлении воздуха и температуре в шинах при помощи встроенных датчиков. Полученная информация выводится на дисплей в кабине оператора. Система Conti Flex Box собирает и передает сведения о шинах на центральный сервер посредством точки доступа Wi-Fi или сети GSM для последующего анализа и обработки. Данные могут передаваться на мобильные конечные устройства и дисплей в кабине оператора. Технология Conti Flex Box будет предлагаться для портовой техники с 2017 года.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел