Главная » Новости » ЧТЗ выпустил бульдозеры для профилактики лесных пожаров

ЧТЗ выпустил бульдозеры для профилактики лесных пожаров

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» отправил партию бульдозеров в специальном «лесном» исполнении в Иркутск. Машины будут применяться при проектировании противопожарных и заградительных полос, расчистке лесных массивов от валежника.

Челябинское предприятие направило шесть бульдозеров с гидромеханической трансмиссией и джойстиковым управлением в адрес лесохозяйственного учреждения ОГАУ «Лесхоз Иркутской области». Оно входит в федеральное агентство лесного хозяйства Рослесхоз и выполняет работы по охране, защите и воспроизводству лесов, по отводу и таксации лесосек лесных участков.

По информации представителей заказчика, все бульдозеры будут использоваться на работах по предотвращению лесных пожаров, созданию заградительных противопожарных полос, расчистке лесных массивов от валежника, падалицы, от сгоревших массивов леса и на других работах, связанных с обустройством лесных угодий. 

«Тралами и по железной дороге нашу технику доставят в иркутские лесные хозяйства. Заказчик сотрудничает с ЧТЗ уже много лет, закупает большое количество техники и доволен нашими машинами, так как бульдозеры хорошо справляются со своими рабочими функциями», — отмечает главный конструктор Денис Шмелев.

Шесть бульдозеров Б11 были оснащены FLECO, а стекла кабины снабжены металлическими решетками – все это надежно защитит оператора в случае непредвиденных ситуаций при работе в лесу. А установленная дилером система ГЛОНАСС обеспечит дополнительную безопасность как водителю, так и машине.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться