Главная » Новости » Четырехосный полуприцеп Original PRO: что в нем нового?

Четырехосный полуприцеп Original PRO: что в нем нового?

Машиностроительный завод «Тверьстроймаш» существенно переработал конструкцию популярного полуприцепа AL48.
Обновленный полуприцеп AL48

Грузоподъемность прицепа осталась прежней — 48 тонн. Конструкторы  улучшили распределение нагрузок на оси и создали возможность дополнительной нагрузки на 1 ось. Появилась возможность аварийного отключения пневморессоры 4 оси. Грузовая платформа сохранила длину в 11 000 мм с возможностью увеличения до 19 000 мм. Механизм, отвечающий за сдвижение/раздвижение платформы также модернизировали. Теперь он фиксируется проще и быстрее, можно использовать ручную стяжку для компенсации даже минимальных зазоров. Ящик для панели управления основными системами полуприцепа получил герметичную защиту. Инструментальный ящик стал функциональнее: его высота теперь 600 мм, а внутри появились кронштейны для хранения цепей и талрепов. Добавилось дополнительное крепление для знаков «Негабаритный груз» на заднем свесе платформы. Оно будет полезно при перевозке больших по длине грузов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трактор «Ярославец Я‑250СХ»

Новый трактор «Ярославец Я‑250СХ» – под российские условия эксплуатации

В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150

Воздушные компрессоры ТОЛВО

Воздушные компрессоры ТОЛВО – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5

Комментировать





Поделиться