Новости
Четырехосный полуприцеп Original PRO: что в нем нового?
Грузоподъемность прицепа осталась прежней — 48 тонн. Конструкторы улучшили распределение нагрузок на оси и создали возможность дополнительной нагрузки на 1 ось. Появилась возможность аварийного отключения пневморессоры 4 оси. Грузовая платформа сохранила длину в 11 000 мм с возможностью увеличения до 19 000 мм. Механизм, отвечающий за сдвижение/раздвижение платформы также модернизировали. Теперь он фиксируется проще и быстрее, можно использовать ручную стяжку для компенсации даже минимальных зазоров. Ящик для панели управления основными системами полуприцепа получил герметичную защиту. Инструментальный ящик стал функциональнее: его высота теперь 600 мм, а внутри появились кронштейны для хранения цепей и талрепов. Добавилось дополнительное крепление для знаков «Негабаритный груз» на заднем свесе платформы. Оно будет полезно при перевозке больших по длине грузов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5