Главная » Новости » Четырехосный полуприцеп Original PRO: что в нем нового?

Четырехосный полуприцеп Original PRO: что в нем нового?

Машиностроительный завод «Тверьстроймаш» существенно переработал конструкцию популярного полуприцепа AL48.
Обновленный полуприцеп AL48

Грузоподъемность прицепа осталась прежней — 48 тонн. Конструкторы  улучшили распределение нагрузок на оси и создали возможность дополнительной нагрузки на 1 ось. Появилась возможность аварийного отключения пневморессоры 4 оси. Грузовая платформа сохранила длину в 11 000 мм с возможностью увеличения до 19 000 мм. Механизм, отвечающий за сдвижение/раздвижение платформы также модернизировали. Теперь он фиксируется проще и быстрее, можно использовать ручную стяжку для компенсации даже минимальных зазоров. Ящик для панели управления основными системами полуприцепа получил герметичную защиту. Инструментальный ящик стал функциональнее: его высота теперь 600 мм, а внутри появились кронштейны для хранения цепей и талрепов. Добавилось дополнительное крепление для знаков «Негабаритный груз» на заднем свесе платформы. Оно будет полезно при перевозке больших по длине грузов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Volgabus «Марафон»

Газомоторный автобус Volgabus «Марафон» – возможны варианты

Со времени основания в 1993 году своего первого завода в г. Волжском (Волгоградская область) компания «Бакулин Моторс Групп» выпускает автобусы только с несущим кузовом и только заднемоторной компоновки. Никаких грузовых рам и покупных шасси с моторами «под боком у водителя»

двигатели Weichai

Китайские двигатели Weichai – каков спрос, таково и предложение

Китайские производители давно прошли путь копирования чужих конструкций и вовсю представляют миру собственные разработки

Комментировать





Поделиться