Главная » Новости » Четырехосный полуприцеп Original PRO: что в нем нового?

Четырехосный полуприцеп Original PRO: что в нем нового?

Машиностроительный завод «Тверьстроймаш» существенно переработал конструкцию популярного полуприцепа AL48.
Обновленный полуприцеп AL48

Грузоподъемность прицепа осталась прежней — 48 тонн. Конструкторы  улучшили распределение нагрузок на оси и создали возможность дополнительной нагрузки на 1 ось. Появилась возможность аварийного отключения пневморессоры 4 оси. Грузовая платформа сохранила длину в 11 000 мм с возможностью увеличения до 19 000 мм. Механизм, отвечающий за сдвижение/раздвижение платформы также модернизировали. Теперь он фиксируется проще и быстрее, можно использовать ручную стяжку для компенсации даже минимальных зазоров. Ящик для панели управления основными системами полуприцепа получил герметичную защиту. Инструментальный ящик стал функциональнее: его высота теперь 600 мм, а внутри появились кронштейны для хранения цепей и талрепов. Добавилось дополнительное крепление для знаков «Негабаритный груз» на заднем свесе платформы. Оно будет полезно при перевозке больших по длине грузов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КАМАЗ-54902

Стоимость владение грузовиком – посчитать правильно!

Управление стоимостью владения (Total Cost of Ownership) подразумевает контроль за расходами на закупку и эксплуатационными затратами. Рассмотрим, как это работает на примере грузовиков КАМАЗ.

Топливный рейтинг: сколько стоит бензин в твоем городе?

Где и сколько стоит топливо: 26 мая

Комментировать





Поделиться