Главная » Новости » Бульдозеры Caterpillar с приподнятым ведущим колесом остаются уникальными

Бульдозеры Caterpillar с приподнятым ведущим колесом остаются уникальными

Компания Caterpillar отмечает выпуск 175-тысячного гусеничного бульдозера средней мощности с особой конструкцией ходовой части.

Концепция ходовой части с приподнятым ведущим колесом и сегодня остается уникальной для бульдозеров мощностью 130–350 л. с. (100-250 кВт), наделяя их лучшим сцеплением с грунтом, повышенной надежностью и удобством техобслуживания. Кроме того, от ходовой части с низким положением ведущего колеса и овальной гусеничной ленты она отличается повышенной производительностью. Конструкция ходовой части с приподнятым ведущим колесом наделила машины средней мощности преимуществами, свойственными тяжелым бульдозерам, а также уменьшила нагрузки при движении на заднее и переднее направляющие колеса. Это помогает точно отрегулировать распределение веса машины и давление на грунт, необходимые для специальных видов работ, причем сделать это проще, чем у бульдозеров с овальной ходовой частью. Впервые появилась возможность устанавливать отвалы VPAT (с регулируемыми углами уклона, поворота и перекоса) на модели бульдозеров с приподнятым ведущим колесом D4H и D5H, что позволило им выполнять чистовую планировку на более высоких скоростях. 

Первые две юбилейные машины — бульдозеры Cat D6 XE с электрическим приводом. Третья машина — модель D6 с 4-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач. Своеобразным символом многолетней истории инноваций, реализованных в линейке бульдозеров средней мощности, стала модель Cat D6 XE, первый в мире электрический бульдозер с приподнятым ведущим колесом. Он отличается прочной, но легкой конструкцией, обеспечивающей развесовку машины, оптимальную для выполнения планировки без использования заднего навесного оборудования или противовеса. Встроенные технологии Cat GRADE, такие как функция контроля уклона Slope Assist и опциональная трехмерная (3D) технология регулирования уклона Cat GRADE, помогают на 50 % повысить общую производительность работ на строительном объекте. При топливной экономичности на уровне 35 % машина отличается прочной и надежной конструкцией с множеством усовершенствованных компонентов, большими сервисными интервалами и расширенным плановым техническим обслуживанием, что позволяет на 12 % уменьшить эксплуатационные затраты. 

 

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться