Главная > Новости > Бульдозеры Caterpillar с приподнятым ведущим колесом остаются уникальными

Бульдозеры Caterpillar с приподнятым ведущим колесом остаются уникальными

Компания Caterpillar отмечает выпуск 175-тысячного гусеничного бульдозера средней мощности с особой конструкцией ходовой части.

Концепция ходовой части с приподнятым ведущим колесом и сегодня остается уникальной для бульдозеров мощностью 130–350 л. с. (100-250 кВт), наделяя их лучшим сцеплением с грунтом, повышенной надежностью и удобством техобслуживания. Кроме того, от ходовой части с низким положением ведущего колеса и овальной гусеничной ленты она отличается повышенной производительностью. Конструкция ходовой части с приподнятым ведущим колесом наделила машины средней мощности преимуществами, свойственными тяжелым бульдозерам, а также уменьшила нагрузки при движении на заднее и переднее направляющие колеса. Это помогает точно отрегулировать распределение веса машины и давление на грунт, необходимые для специальных видов работ, причем сделать это проще, чем у бульдозеров с овальной ходовой частью. Впервые появилась возможность устанавливать отвалы VPAT (с регулируемыми углами уклона, поворота и перекоса) на модели бульдозеров с приподнятым ведущим колесом D4H и D5H, что позволило им выполнять чистовую планировку на более высоких скоростях. 

Первые две юбилейные машины — бульдозеры Cat D6 XE с электрическим приводом. Третья машина — модель D6 с 4-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач. Своеобразным символом многолетней истории инноваций, реализованных в линейке бульдозеров средней мощности, стала модель Cat D6 XE, первый в мире электрический бульдозер с приподнятым ведущим колесом. Он отличается прочной, но легкой конструкцией, обеспечивающей развесовку машины, оптимальную для выполнения планировки без использования заднего навесного оборудования или противовеса. Встроенные технологии Cat GRADE, такие как функция контроля уклона Slope Assist и опциональная трехмерная (3D) технология регулирования уклона Cat GRADE, помогают на 50 % повысить общую производительность работ на строительном объекте. При топливной экономичности на уровне 35 % машина отличается прочной и надежной конструкцией с множеством усовершенствованных компонентов, большими сервисными интервалами и расширенным плановым техническим обслуживанием, что позволяет на 12 % уменьшить эксплуатационные затраты. 

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться