Главная > Новости > Bridgestone запустила высокотехнологичный трек для тестирования шин

Bridgestone запустила высокотехнологичный трек для тестирования шин

Он предназначен для испытаний управляемости шин на мокром покрытии. При проектировании компания сотрудничала с производителями обычных авто и электромобилей.

Трек расположен на европейском испытательном полигоне компании в пригороде Рима, Италия. До начала строительства была проведена виртуальная разработка трека, который теперь позволяет Bridgestone тестировать премиальные шины в различных погодных условиях.

При проектировании нового трека Bridgestone тесно сотрудничала как с производителями традиционных автомобилей, так и с разработчиками современных электромобилей. 

Поверхность трека была разработана совместно с Университетом Пизы, а для создания покрытия были использованы тщательно отобранные износостойкие наполнители. Особенно стоит отметить, что покрытие остается стабильным на протяжении длительного времени, гарантируя постоянное трение и повышенный уровень сцепления, что облегчает процесс оценки общих показателей шин.

При создании трека компания использовала технологии виртуальной разработки для создания цифровых прототипов. Внедрение современных решений помогло оценить несколько сценариев планировки трека до начала строительных работ. Благодаря этому Bridgestone смогла выбрать наилучший дизайн для планируемого проекта. Использование технологий виртуального проектирования также обладает значительными преимуществами в области устойчивого развития, поскольку позволяет эффективно планировать использование физических ресурсов. Кроме того, новая система использования воды, состоящая из 6 километров труб, дает возможность перемещать воду обратно в резервуар объемом 4 миллиона литров. Благодаря этому Bridgestone сможет повторно использовать до 90% воды, тем самым снижая негативное воздействие трассы на окружающую среду.

Безопасность – один из основных приоритетов Bridgestone. В зонах съезда с трассы на новом треке размещен глиносодержащий материал Argex, который способствует снижению дистанции до полной остановки там, где это больше всего необходимо. При строительстве трека Bridgestone разработала новую систему управления безопасностью для европейского испытательного полигона. Ее использование помогло улучшить показатели контроля и управления процессом испытаний.

Новая система обеспечивает полностью цифровой и автоматизированный контроль треков на площадке: водители-испытатели в режиме реального времени получают уведомления о безопасности, которые также отображаются на экранах панелей визуализации и подкрепляются автоматическими голосовыми сообщениями. Это дает водителям возможность сосредоточиться на вождении и при этом получать важную информацию о безопасности. Среди других новых характеристик – цифровой доступ ко всем трекам испытательного центра с помощью регистрируемых в системе разрешений, а также виртуальные шлюзы, которые дают возможность управлять конкретными участками трека.

Эмилио Тиберио, главный операционный директор и главный технический директор Bridgestone EMIA, отметил: «Компания Bridgestone – один из ведущих инвесторов в сферах исследования и разработки. Наши ультрасовременные площадки для испытаний – один из наиболее важных аспектов в рамках обязательств компании по реализации инноваций. Предоставляя нашим клиентам и партнерам различные условия для тестирования, включая новые дорожные покрытия, мы можем более эффективно учитывать влияние сезонных изменений на уровень сцепления шин, что, в конечном итоге, повышает безопасность для автомобилистов. Безопасность является важнейшим элементом нашего бизнеса, однако и устойчивое развитие играет для нас ключевую роль. Поэтому мы непрерывно занимаемся оптимизацией процессов работы Bridgestone для снижения объемов потребляемых ресурсов и оказания положительного влияния на людей и планету».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Комментировать





Поделиться