Главная > Новости > Bridgestone и Michelin выступают за повышение доли восстановленного технического углерода в шинах

Bridgestone и Michelin выступают за повышение доли восстановленного технического углерода в шинах

В рамках Конференции Smithers по восстановленному техническому углероду, которая состоялась в Амстердаме, корпорация Bridgestone и группа компаний Michelin представили совместный доклад по вопросам повторного использования материалов в производстве шин.

Согласно данным компаний, ежегодно около 1 млрд шин по всему миру выходит из эксплуатации. Многие технические сложности, связанные с использованием переработанных и восстановленных материалов из изношенных шин, уже изучены. Однако для формирования более устойчивой экосистемы мобильности все еще остаются преграды по достижению необходимого уровня повторного использования материалов.

Как пояснили специалисты Bridgestone и Michelin, сегодня в мире менее 1% всего технического углерода, используемого в производстве шин, получают путем переработки вышедших из эксплуатации шин. Это связано с тем, что в настоящее время каналы поставок, направленные на восстановление и вторичное использование технического углерода, недостаточно развиты.

Восстановленный технический углерод дает возможность снизить зависимость шинной индустрии от нефтехимической промышленности за счет замены доли традиционного технического углерода на экологичные аналоги без ущерба для показателей продукции. Кроме того, использование восстановленного технического углерода при производстве новых шин снижает выбросы CO2 на 85% по сравнению с первичным сырьем.

На конференции обе компании рассказали о деятельности, направленной на продвижение и увеличение объемов восстановленного технического углерода, используемого в производстве новых шин и резинотехнических изделий. Для достижения этой цели потребуется сотрудничество представителей всех этапов производственно-сбытовой цепочки шинной и резинотехнической индустрии. В связи с этим Michelin и Bridgestone хотят создать группу заинтересованных сторон из разных отраслей, включая производителей шин, поставщиков технического углерода, партнеров по процессам пиролиза и разработчиков новых технологий для ускорения прогресса и повышения объемов поставок восстановленного технического углерода.

«Повышение доли восстановленного технического углерода в шинах чрезвычайно важно для реализации видения Bridgestone по формированию мобильности, направленной на устойчивое развитие, — отметил Джейк Ренсхольт, вице-президент по стратегии и трансформации в Bridgestone Европа, Ближний Восток, Индия и Африка. – Совместно с Michelin и другими заинтересованными сторонами мы сможем создать необходимую положительную динамику для этого важного направления и продолжать нашу работу по снижению выбросов CO2 и производству продукции из полностью возобновляемых и экологичных материалов». 

«Обсуждения сложностей и преград по переходу резинотехнической отрасли на применение переработанного и/или восстановленного сырья в значимых количествах велись на протяжении многих лет, – прокомментировал событие Сандер Вермелен, вице-президент бизнеса компании Michelin по продуктам переработки вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий. – Мы посчитали, что пришло время прекратить дискуссии и начать вносить активный вклад в поиск решений, которые позволят шинной индустрии в целом стать более цикличной, повысив возможности применения переработанных и/или восстановленных материалов, полученных из отслуживших свой срок шин. Я чрезвычайно рад, что Bridgestone стал нашим партнером и разделяет наше видение. Вместе мы приглашаем представителей всей цепочки создания ценности в шинной и резинотехнической индустрии присоединиться к нашему пути по достижению цикличности материальных потоков».

В рамках совместной инициативы под руководством Bridgestone и Michelin пройдет разработка установочного документа, который опишет роль шинной индустрии в реализации экономики замкнутого цикла. Позднее в 2022 году планируется выпуск информационного документа с техническими требованиями, характеристиками и предлагаемыми решениями по повышению чистоты и доли восстановленного технического углерода в новых шинах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться