Теги

Галерея (37)


На рычаге КП снизу – клавиши делителя и демультипликатора
Соединения карданных валов усилены торцевыми шлицами
Ведущие мосты собраны на литых балках. Третий мост – проходной, с блокируемым межосевым дифференциалом
Шарниры рессор передних осей собраны на сайлентблоках
Подавая назад, повредить пневмокамеры можно, но маловероятно
Крылья колес из рифленого алюминиевого листа не поржавеют
Под балками передних осей достаточно большой дорожный просвет
Чтобы обесточить электрооборудование поверните рычаг выключателя массы
Компактный узел балансира – особенность строительных шасси DAF
Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку 26 тонн, что вполне достаточно для 10-кубового «миксера»
Тормоза на передних осях, в отличие от двух ведущих мостов, дисковые
Сиденье водителя на пневмоподвеске, и регулируется электроприводами
На моторах PACCAR применяют турбокомпрессоры Holset
Простейшая операция при ТО – замена воздушного фильтра
Гидромотор вращает барабан с любой скоростью от 0 до 12 оборотов в минуту
В гидросистеме предусмотрен маслоохладитель с вентилятором
Гидронасос надстройки приводится валом прямо от двигателя
Планетарный редуктор барабана поставляет немецкая фирма ZF
«Миксеру» вполне достаточно 300-литрового топливного бака
Краны пневмоводяной системы открывают при заполнении и опорожнении бака
Указатель уровня воды в баке не нуждается в электричестве
Пустить и заглушить двигатель шасси можно с пульта управления надстройкой
Отныне все двигатели грузовиков DAF будут с аппаратурой CommonRail
Управление коробкой передач ZF – двумя гибкими тросами
Рычаги выбора скорости и направления вращения барабана расположены на корме машины
Ступичные редукторы столь грузоподъемному шасси необходимы
Для промывки лопастей барабана из шланга водитель залезает на рабочую площадку, предварительно разложив лестницу, что по левому борту машины
11-литровый верхневальный двигатель Paccar – новинка в России
Барабан опирается на ролики бандажным кольцом
Рама надстройки надежно закреплена на раме шасси множеством болтов
Разгрузочная воронка автобетоносмесителя снабжена резиновым фартуком
Удлинитель лотка пригодится при разгрузке прямо в опалубку
Гидроцилиндр помогает поворачивать пару колес второй оси
Для контроля давления в пневмоводяной системе есть манометр
Подвески передних двух осей – на трехлистовых рессорах
Главная > Новости > Bosch представляет новое поколение системных сканеров KTS

Bosch представляет новое поколение системных сканеров KTS

Компания Bosch стала первым поставщиком системных сканеров, которые предназначены для независимых автомастерских и оснащены новым диагностическим интерфейсом для работы через Etherhet-подключение. Новое поколение диагностических сканеров Bosch KTS 560 и KTS 590, помимо всех распространенных интерфейсов, поддерживает перспективные технологии, основанные на Ethernet-подключении.

Большинство европейских производителей транспортных средств уже оснащает современные модели автомобилей диагностическими интерфейсами данного типа. Первым транспортным средством на рынке, произвести полную диагностику которого возможно только при помощи Ethernet-интерфейса, является автомобиль VolvoXC90. Программное обеспечение автоматически определяет, в какой момент нужно активизировать Ethernet-интерфейс.  Кроме того, новое поколение системных сканеров BoschKTSоборудовано усовершенствованным интерфейсом, который поддерживает работу по протоколу Pass-Thru. Он позволяет использовать дилерское программное обеспечение при программировании блоков управления двигателем в соответствии со стандартами Euro5/6.  Новые сканеры имеют более мощные процессоры, увеличенный объём памяти. В них реализована возможность одновременного подключения к автомобилю по нескольким протоколам. Стандартная обратная совместимость позволяет новому поколению тестеров взаимодействовать с устройствами Bosch, которые в будущем могут появиться в автомастерских.  Новые устройства KTS 560 и KTS 590 могут использовать для проведения диагностики до трех CAN-интерфейсов и до трех K-line-интерфейсов одновременно. Это позволяет соответствовать особым требованиям автопроизводителей к диагностическим приборам. С использованием модулей KTS диагностика может осуществляться как с помощью программного обеспечения Bosch ESI[tronic], так и с помощью программного обеспечения автопроизводителей. Никакое дополнительное аппаратное обеспечение для этого не требуется. KTS 560 и KTS 590 представляют собой мощную компьютерную платформу, оснащенную 1 ГБ оперативной и 512 МБ постоянной памяти. Беспроводное соединение большого радиуса действия для связи с компьютером автомастерской обеспечивает мобильность использования модулей на всей ее территории. В целом, использование новых модулей KTS 560 и 590 делает процесс диагностики более быстрым и экономичным.  DCU 100 – это надежный диагностический планшет с 10-дюймовым сенсорным экраном для приложений, предназначенных для автомастерских. Он получил более мощный процессор, а вместо обычного жесткого диска стал оснащаться SSD-памятью объемом 256 ГБ и 4 ГБ оперативной памяти. Устройство работает под управлением операционной системы Windows 10 и оснащено высокоскоростным интерфейсом USB 3.0. DCU 100 изначально укомплектован программным обеспечением для автосервисов BoschESI[tronic]2.0. Соединение с диагностическим сканером KTSустанавливается при помощи bluetooth-модуля.  Bosch ESI[tronic] 2.0 поддерживает концепцию Bosch, известную как Соединенная Мастерская (Connected Workshop). Благодаря регулярным обновлениям баз данных работники автомобильных мастерских могут быть уверены в том, что в их распоряжении всегда находятся наиболее полные и актуальные данные обо всех распространенных типах транспортных средств. При подключении компьютера с установленным на него ПО BoschESI[tronic] 2.0 к сети Интернет обновления будут загружаться в фоновом режиме — а значит, само оборудование в это время можно будет использовать по его прямому назначению.  Еще одним новшеством ESI[tronic] 2.0 является база данных EBR(Experience-basedRepair). Она содержит в себе описание неисправностей, часто встречающихся в тех или иных автомобилях. В случае, когда во время ремонта определяется известная ошибка, ESI[tronic] 2.0 предложит решение для ремонта, которое уже было проверено опытными механиками и техническими экспертами.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Теги

Галерея (37)

На рычаге КП снизу – клавиши делителя и демультипликатора
Соединения карданных валов усилены торцевыми шлицами
Ведущие мосты собраны на литых балках. Третий мост – проходной, с блокируемым межосевым дифференциалом
Шарниры рессор передних осей собраны на сайлентблоках
Подавая назад, повредить пневмокамеры можно, но маловероятно
Крылья колес из рифленого алюминиевого листа не поржавеют
Под балками передних осей достаточно большой дорожный просвет

Комментировать





Поделиться