Главная » Новости » Беспилотные КАМАЗы: итоги 5 месяцев работы

Беспилотные КАМАЗы: итоги 5 месяцев работы

Четыре беспилотных магистральных тягача КАМАЗ-54901 «Маяк» уже 5 месяцев перевозят грузы по трассе М-11 «Нева».
Беспилотные КАМАЗы

Движение беспилотных тягачей КАМАЗ-54901 автодороге М-11 «Нева» было запущено в середине июня этого года. Режим работы «беспилотников» — 24/7, останавливаться они могут только на дозаправку, для проведения ТО и погрузку/разгрузку. По итогам 5 месяцев работы камские «беспилотники» преодолели уже почти 560 000 км и перевезли свыше 10 000 груза. В министерстве транспорта РФ считают, что испытания проходят успешно, и применение беспилотных грузовых автомобилей удешевляет логистику грузоперевозок.

По правилам проведения испытаний в кабине каждого КАМАЗа  присутствует инженер-испытатель, готовый в случае чего перехватить управление, а сами серийные тягачи 54901 были доукомплектованы системами связи, навигации, технического зрения и системами обработки входящей информации. Управление тормозной и рулевой системами, двигателем осуществляется через электронную CAN-шину.

Источник: abw.by


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Легкий самосвал «Чайка-Сервис»

Легкий самосвал «Чайка-Сервис»  – для загрузки вручную

При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки

Dongfeng K-серии

Dongfeng K-серии – уникальное предложение

Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами

Комментировать





Поделиться