Главная > Новости > Белорусский завод будет поставлять сталь «КАМАЗу»

Белорусский завод будет поставлять сталь «КАМАЗу»

Представители белорусских промышленных предприятий во главе с министром промышленности РБ Петром Пархомчиком посетили ПАО "КАМАЗ" и договорились о сотрудничестве.

В ходе визита члены делегации посетили конвейер сборки двигателей Р6 и линию обработки головки блока цилиндра на заводе двигателей, конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, новую линию лонжеронов на прессово-рамном заводе, побывали на заводе каркасов кабин и совместном предприятии «ЦФ КАМА», специализирующемся на производстве коробок передач. Кроме того, члены делегации посетили и Научно-технический центр «КАМАЗа» и НП «КАМАЗ-Автоспорт», место базирования команды «КАМАЗ-мастер».

Завершился визит переговорами по вопросам сотрудничества и развития кооперации с белорусскими предприятиями. В ходе переговоров между ПАО «КАМАЗ» и Открытым акционерным обществом «Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания» (ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК») было подписано соглашение о намерениях. Стороны объявили о намерениях установления долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в части поставки горячекатаной легированной круглой стали в объеме 8 000-10 000 тонн в год.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться