АЗ «Урал»: началась цифровизация завода
На Уральском автозаводе впервые в России запустили проект на платформе 1С для оперативного управления сборочным производством тяжелых грузовиков. Система управления состоит из блоков MES и QMS. Первый из них обеспечивает функции контроля производства каждого автомобиля и его основных компонентов в режиме реального времени. Блок QMS отслеживает уровень качества продукции в режиме онлайн, блокирует продукцию несоответствующего качества, регистрирует критичные и системные дефекты.
Для реализации этого цифрового проекта переоборудованы рабочие места на сборочных конвейерах, участках сварки, окраски, подсборки основных узлов и производства автокомпонентов. В подавляющем случае все рабочие места контролеров ОТК оснащены мобильными планшетами. Полностью реализована идея прослеживаемости компонентов до установки на автомобиль — с сохранением истории по качеству каждого изделия.
«В результате проекта создана единая независимая инфраструктура, снижено время на согласование конструкторского изменения. Внедрение PLM, ERP и MES позволяют нам идти дальше в «цех», продолжая и совершенствуя цифровизацию завода», – отметил Эльдар Гумурзаков, начальник управления информационных технологий АЗ «УРАЛ».
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов