Главная » Новости » АЗ «Урал»: началась цифровизация завода

АЗ «Урал»: началась цифровизация завода

На автозаводе «Урал» впервые стране применено отечественное ПО для управления сборочным производством тяжелых грузовых автомобилей.
Цифровизация Урала

На Уральском автозаводе впервые в России запустили проект на платформе 1С для оперативного управления сборочным производством тяжелых грузовиков. Система управления состоит из блоков MES и QMS. Первый из них обеспечивает функции контроля производства каждого автомобиля и его основных компонентов в режиме реального времени. Блок QMS отслеживает уровень качества продукции в режиме онлайн, блокирует продукцию несоответствующего качества, регистрирует критичные и системные дефекты.

Для реализации этого цифрового проекта переоборудованы рабочие места на сборочных конвейерах, участках сварки, окраски, подсборки основных узлов и производства автокомпонентов. В подавляющем случае все рабочие места контролеров ОТК оснащены мобильными планшетами. Полностью реализована идея прослеживаемости компонентов до установки на автомобиль — с сохранением истории по качеству каждого изделия.

«В результате проекта создана единая независимая инфраструктура, снижено время на согласование конструкторского изменения. Внедрение PLM, ERP и MES позволяют нам идти дальше в «цех», продолжая и совершенствуя цифровизацию завода», – отметил Эльдар Гумурзаков, начальник управления информационных технологий АЗ «УРАЛ».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Техцентр «КОМДОРАВТО»

Техцентр «КОМДОРАВТО» – все проблемы решаемы

Получив официальное дилерство по маркам Foton, Sitrak и Dongfeng, компания «КОМДОРАВТО» наладила бесперебойные поставки оригинальных запчастей ко всем тягачам, самосвалам и шасси под спецнадстройки, продаваемым в России

Автовышка «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9»

Автовышка «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9» – и в грязь заехать, и люльку повыше поднять

Не каждое шасси, тем более полноприводное, позволит смонтировать тяжелую спецнадстройку с 28-метровым автогидроподъемником. Новый «девятитонник» завода ГАЗ с этой задачей справился

Комментировать





Поделиться