Новости
Аналогов нет: дорожная машина с композитным кузовом
На международной промышленной выставке «Иннопром», которая пройдет в Екатеринбурге с 8 по 11 июля, Смоленский завод КДМ покажет свою новинку — комбинированную дорожную машину ЭД-244КМА с уникальным для российского рынка пескосолераспределяющим кузовом из композита. Спецавтомобиль выполнен на базе КАМАЗ-53605. Объем кузова ЭД244-КМА — 6,5 м3, что на 8% больше объема кузова из металла. Объем композитных баков для увлажненной соли — 1,5 м3. От аналогов новинку отличает способ увлажнения материалов. Оно осуществляется не на разбрасывающем устройстве, а непосредственно в разбрасывающем желобе.
Коммунальная машина ЭД-244КМА предназначена для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог в зимний период. Композит, из которого изготовлен кузов, обеспечивает скольжение песка, соли или крошки, что помогает избежать их зависания на боковых стенках. Композит обладает высоким уровнем ударопрочности и подходит для работы с твердыми материалами. Также этот материал отличается антикоррозийностью, износостойкостью и термостабильностью, которые обеспечивают повышенный срок службы кузова. Применение отечественного композита позволяет обеспечивать локализацию на уровне 95%.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту
Где и сколько стоит топливо: 28 апреля