240 улучшений: грузовики Sitrak и HOWO обновлены с учетом эксплуатации в России
В этом году на рынке появятся модернизированные грузовики Sitrak и HOWO, которые получили более 240 улучшений благодаря обратной связи с российскими автовладельцами. Основной акцент был сделан на экономичность, повышение комфорта водителя, а также надежность компонентов. В частности, тепловой КПД двигателя увеличен на 8,7% при сниженном более чем на 7% расходе топлива.
В автоматической коробке переключения передач увеличена скорость переключения на 75%, а срок службы повышен до 8 миллионов переключений. Новый задний ведущий мост MCY с оптимизированной формой зубьев повышает эффективность передачи крутящего момента и надежность. В переднем мосте будут использоваться необслуживаемые шарнирные соединения на поперечной и продольной рулевых тягах.
Для комфорта водителей, в кабинах грузовиков обоих брендов реализована дополнительная теплоизоляция. Усовершенствована и система отопления: за счет оптимизации вентиляторов и установки дополнительных воздуховодов под водительским сиденьем и над спальным местом. Установка нового жидкостного автономного подогревателя мощностью 15 кВт позволяет в условиях низких температур окружающей среды до -40°C повысить температуру охлаждающей жидкости в двигателе на 20°C в течение 10 минут.
Во всех автомобилях Sitrak и HOWO модернизирована проводка, повышена ее износостойкость. Заменены электрические разъемы – теперь они поставляются компанией TYCO. Конструкторам удалось повысить износостойкость лакокрасочного покрытия и антикоррозийную стойкость всего автомобиля. В целях повышения надежности применена U-образная конструкция кузова. Увеличен срок службы кузова за счет использования в его конструкции шведской стали марки HARDOX450 и порошковой покраски.
На всей технике опционально станут доступны в 2025 году: система мониторинга нагрузки на ось, камеры кругового обзора, 12,3-дюймовый многофункциональный экран, кнопка «старт-стоп», бесключевой доступ, датчик света, датчик дождя, управление КПП подрулевым переключателем, электронный стояночный тормоз, а также система контроля износа тормозных колодок.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Дороги для беспилотников. Какие магистрали экономически целесообразны для беспилотных грузоперевозок? Мнение эксперта Дианы Шевцовой
Продолжаем рассказывать о новых моделях турецких полуприцепов. Сегодня знакомимся с продукцией компаний Optimak, STU и Adakon