Главная » Новости » 100-тонный трал для Якутии: почему у него всего одна ось?

100-тонный трал для Якутии: почему у него всего одна ось?

Завод «Новтрак» представил одноосный трал большой грузоподъемности для экстремального климата.
Новый трал ТР-1140

Машиностроительный завод «Новтрак» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработал новый одноосный трал ТР-1140 грузоподъемностью 100 тонн, который может эксплуатироваться при температурах от – 60 до +40 градусов цельсия. Новинка предназначена для перевозки в карьерах различной горной спецтехники (бульдозеров, экскаваторов), строительного оборудования и грузов. Трал длиной 17 300 мм отличается высокой маневренностью благодаря всего одной оси. Усиленная конструкция 75-тонной осевой балки рассчитана на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях. Местом прописки новинки уже стали алмазные карьеры Якутии.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться