Главная » Новости » 100-тонный трал для Якутии: почему у него всего одна ось?

100-тонный трал для Якутии: почему у него всего одна ось?

Завод «Новтрак» представил одноосный трал большой грузоподъемности для экстремального климата.
Новый трал ТР-1140

Машиностроительный завод «Новтрак» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработал новый одноосный трал ТР-1140 грузоподъемностью 100 тонн, который может эксплуатироваться при температурах от – 60 до +40 градусов цельсия. Новинка предназначена для перевозки в карьерах различной горной спецтехники (бульдозеров, экскаваторов), строительного оборудования и грузов. Трал длиной 17 300 мм отличается высокой маневренностью благодаря всего одной оси. Усиленная конструкция 75-тонной осевой балки рассчитана на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях. Местом прописки новинки уже стали алмазные карьеры Якутии.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Налоговики будут оценивать компании по-новому – что ждет перевозчика? Мнение эксперта

ФНС с 2026 года вводит новую систему проверки финансовой надежности компаний и индивидуальных предпринимателей. Как это отразится на деятельности автотранспортных компаний?

Китайские перевозчики конкурируют с российскими – кто кого? Мнения экспертов

В системе «Платон» зарегистрирован значительный рост платежей от китайских автоперевозчиков. Что это значит?

Комментировать





Поделиться