Главная > Новости > 100-тонный трал для Якутии: почему у него всего одна ось?

100-тонный трал для Якутии: почему у него всего одна ось?

Завод «Новтрак» представил одноосный трал большой грузоподъемности для экстремального климата.
Новый трал ТР-1140

Машиностроительный завод «Новтрак» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработал новый одноосный трал ТР-1140 грузоподъемностью 100 тонн, который может эксплуатироваться при температурах от – 60 до +40 градусов цельсия. Новинка предназначена для перевозки в карьерах различной горной спецтехники (бульдозеров, экскаваторов), строительного оборудования и грузов. Трал длиной 17 300 мм отличается высокой маневренностью благодаря всего одной оси. Усиленная конструкция 75-тонной осевой балки рассчитана на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях. Местом прописки новинки уже стали алмазные карьеры Якутии.

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться