Галерея (29)


Противоподкатный брус необходим по требованиям безопасности
Блокировка дифференциалов ведущих мостов пригодится на стройплощадке
Для освещения зоны разгрузки предусмотрен специальный прожектор
Гидронасос надстройки приводится карданным валом от двигателя шасси
Соответствие экологическому классу Евро-4 достигнуто благодаря системе впрыска раствора мочевины
Мосты со ступичными редукторами и компактными картерами позволили увеличить клиренс строительного шасси
Пневмокамеры тормозов закреплены высоко - повредить их сложно
Балансиры с сайлентблоками необслуживаемые и долговечные
Ведущие мосты собраны на жестких литых балках типа «банджо»
Снизу силовой агрегат закрывает мощный щит
Отбор мощности от 9-ступенчатой коробки передач не задействован: для данной надстройки требуется иная схема
В задней подвеске применены современные малолистовые рессоры. В ступичных редукторах по три сателлита
Спрямленная балка позволяет увеличить дорожный просвет машины
Срок службы спирали барабана напрямую зависит от твердости стали
Опоры смесительного барабана притянуты к раме мощными стремянками
Поворотом рычага выбираем частоту и направление вращения барабана
Чтобы контролировать давление в водяном баке, на пульте установлен манометр
Для охлаждения гидросистемы необходим радиатор с вентилятором
Барабан вращается гидромотором через планетарный редуктор фирмы ZF
Чем ниже барабан «утоплен» в раме, тем устойчивее машина в поворотах
500-литровый бак для воды оборудован прозрачным указателем уровня
Шасси Volvo FMX подороже, чем FM, но и кабина нового образца куда более комфортабельнее прежней
Главная » Статьи » Страница 2Спецтехника » Строительная » » Страница 2

Бетоносмеситель Liebherr на шасси Volvo

В России представили автобетоносмеситель Liebherr на шасси Volvo. Шведские крупнотоннажники у нас уважают за приспособленность к суровому климату, а значит, такой тандем не останется без внимания

Обслуживение автобетоносмесителя включает периодическую замену гидравлической жидкости, фильтров, РВД, уплотнений и прочих «расходников». При значительной наработке (тем более если часто приходилось перевозить бетон тяжелых марок) заменяют изношенную загрузочную воронку, опорные ролики и прочие детали.
Шасси строительной линейки Volvo FMX – модернизированный вариант массового в России грузовика Volvo FM. Впервые модель FMX представили в 2010 году, а с марта 2014-го эти машины собирают у нас в Калуге. Правда в нынешнем году, а точнее, в феврале 2015-го, российскую сборку временно заморозили, и автомобили для наших покупателей приходят с заводов в Швеции и Бельгии. Это легко определить по VIN-номеру: в первом случае на 11-й позиции стоит буква A, во втором – B. Код WMI (первые три знака) в обоих случаях будет YB1 или YV2. Машины, собранные в России, имеют VIN-номер, начинающийся на Х9P.

Двигатели для Volvo FMX российского рынка отличаются от предназначенных для Европы топливной аппаратурой с насос-форсунками – вместо современной системы Common Rail на моторах класса Евро-6. Фактически к нам идут машины с двигателями прошлого поколения, отвечающие экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. В обоих вариантах достижение требуемой чистоты выхлопа достигается применением системы впрыска раствора мочевины. Для шасси автобетоносмесителя чаще заказывают 12,8-литровый мотор модели D13A в «еврочетвертом» исполнении с минимальной 380-сильной настройкой мощности. Особенность двигателей семейства D13 – расположение распредвала в головке блока, а шестерен привода ГРМ, от которых и организован отбор мощности для узлов надстройки, со стороны маховика. Это как раз и требуется при создании автобетоносмесителя с гидравлическим приводом барабана – коротенький горизонтальный кардан соединяет КОМ с гидронасосом, и никаких автономных двигателей уже городить не нужно.
Сцепление – однодисковое диаметром 430 мм. Коробка передач на трехосных автобетоносмесителях Volvo, как правило, самая простая – 9-ступенчатая механическая. Тормоза также без изысков – барабанные на всех колесах. Шасси строительной линейки Volvo для России всегда поставляли и собирали в усиленном исполнении Heavy Duty с допустимой нагрузкой на заднюю тележку до 32 тонн, а на переднюю ось – 9 тонн. С учетом перегруза – если в барабане бетон тяжелой марки – полная масса может значительно превышать паспортную. Это на практике не сильно влияет на долговечность и не ведет к повреждениям силовых элементов шасси: лонжероны рамы в исполнении Heavy Duty сделаны из металлопрофиля внушительного сечения – 300х90 мм. Толщине стенки 9 мм. Кроме болтов в креплениях кронштейнов и траверс применены и заклепки. Помимо жестких точек крепления рамы надстройки есть и пружинные. Литые балки ведущих мостов со ступичными редукторами выдерживают любые перегрузы. Весьма долговечны балансиры задних тележек с шарнирами на сайлентблоках. Что касается кабины, то для автобетоносмесителя практически безальтернативна короткая дневная без спального места – иная просто не нужна.

С обслуживанием шасси и надстройки проблем у покупателей быть не должно – широкие сети фирменных СТО есть в России и у Volvo Trucks, и у Liebherr Group.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (29)

Противоподкатный брус необходим по требованиям безопасности
Блокировка дифференциалов ведущих мостов пригодится на стройплощадке
Для освещения зоны разгрузки предусмотрен специальный прожектор

Комментировать





Поделиться