Фронтальные погрузчики SDLG новой F-серии
Рабочее оборудование расположено на передней полураме. Стрелу поднимают два гидроцилиндра (диаметр поршня 170 мм, ход 757 мм). Для запрокидывания ковша применен Z-механизм с одним цилиндром (диаметр поршня 200 мм, ход 550 мм) по центру. Напомним, такая схема, в отличие от H-механизма, дает возможность увеличить усилие отрыва на ковше ценой некоторой потери угла его поворота. На новой модели пятитонника конструкция стрелы усилена приваренными косынками, а точки смазки шарниров выведены длинными трубками вниз – для удобства обслуживания. Управление рабочим оборудованием – джойстиковое. Движением вперед-назад машинист поднимает и опускает стрелу, вправо-влево – опрокидывает и запрокидывает ковш. В положении джойстика «до упора вперед» активируется «плавающий» режим, когда ковш ложится на грунт и следует по рельефу – незаменимая функция при уборке снега. Штатный ковш вместимостью 3,2 м3 пригоден для разработки грунтов I и II категорий. При необходимости можно поставить иной рабочий орган.
Основная тормозная система – с дисковыми механизмами на всех колесах и двухконтурным пневмогидравлическим приводом. Приводится в действие левой педалью в кабине машиниста. Под правой ногой – педаль дополнительного моторного тормоза, управляющая клапаном в гидросистеме АКП. При ее нажатии принудительно включается первая передача, и машина более интенсивно тормозит двигателем. Стояночный тормоз, установленный на переднем выходном фланце коробки передач, на обновленной модели пятитонника F-серии стал барабанным вместо дискового. Возврат к «истокам» обусловлен гораздо большей долговечностью колодок, работающих в закрытом от абразивной грязи барабанном механизме.
Периодичность техоблуживания погрузчиков SDLG – каждые 250 моточасов. Провести ТО можно в любом из дилерских сервисных центров. Их по стране несколько десятков: от Санкт-Петербурга до Иркутска, включая 35 центров, принадлежащих эксклюзивному дистрибьютору SDLG в России компании «Русбизнесавто». У импортера имеется 18 складов запчастей в разных регионах, а также налажена служба выездных сервисных бригад, способных проводить ремонт техники в полевых условиях.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco