Галерея (42)


Стандартный ковш подойдет даже для разработки котлована в суглинке
У рабочих тормозов пневмогидравлический привод с двумя контурами
В барабанном стояночном тормозе колодки служат дольше, чем в дисковом
Привод карданами вместо гидравлики делает машину гораздо дешевле
Гидрораспределитель расположен под кабиной, рядом с коробкой передач
Колесные тормозные механизмы дисковые, в приводе – гликолевая жидкость
Для фиксации полурам при буксировке предусмотрена специальная сцепка
Для запрокидывания ковша установлен один центральный гидроцилиндр
Высокую проходимость обеспечивают колеса с шинами размером 23.5-25
Поскользнуться на ступенях из зубчатых пластин практически невозможно
Датчики положения стрелы и ковша нужны для электронного управления
На стоянке бортовую сеть положено обесточить выключателем «массы»
На новой модели кронштейны боковых фонарей стали гораздо прочнее
Помимо щита топливный бак защищает и выступающий вниз противовес
Кондиционер входит в штатное оборудование фронтального погрузчика
Такие решетки эффективно защищают светотехнику от падающих камней
В воздушном фильтре циклонного типа сменный элемент долговечен
Панорамное стекло дороже при замене, но гораздо удобнее в работе
В удобном сиденье машинист за смену меньше устанет и больше наработает
Выбрать передачу в автоматической КП можно и вручную – рычажком
Джойстик управления рабочим оборудованием справа от машиниста
Справа педаль газа. Две остальные – тормоза: колесного и моторного
Турбонаддувный 9,7-литровый дизель разработан австрийской фирмой Steyr
Управление рейкой рядного механического ТНВД – тросом от педали газа
Стальные кронштейны опор нового образца гораздо прочнее литых чугунных
Генератор и компрессор кондиционера легкодоступны для снятия и ремонта
Поток выхлопных газов подсасывает в моторный отсек прохладный воздух
Прозрачный указатель уровня масла в гидробаке работает без электричества
Конструкция стрелы усилена мощными косынками, приваренными сплошным швом
Для смазки шарниров стрелы лезть наверх не придется. Шприцуем, стоя на земле
Крепление мостов к раме шестью болтами с каждой стороны вместо четырех
У трансмиссионного стояночного тормоза мощный пневмопривод
Шарниры сочленения полурам от Volvo крупнее и долговечнее прежних
Главная » Статьи » Страница 3Спецтехника » » Страница 3

Фронтальные погрузчики SDLG новой F-серии

Компания Shandong Lingong Construction Machinery, выпускающая спецтехнику под маркой SDLG, представила семейство фронтальных погрузчиков новой F-серии

Рабочее оборудование расположено на передней полураме. Стрелу поднимают два гидроцилиндра (диаметр поршня 170 мм, ход 757 мм). Для запрокидывания ковша применен Z-механизм с одним цилиндром (диаметр поршня 200 мм, ход 550 мм) по центру. Напомним, такая схема, в отличие от H-механизма, дает возможность увеличить усилие отрыва на ковше ценой некоторой потери угла его поворота. На новой модели пятитонника конструкция стрелы усилена приваренными косынками, а точки смазки шарниров выведены длинными трубками вниз – ​для удобства обслуживания. Управление рабочим оборудованием – ​джойстиковое. Движением вперед-назад машинист поднимает и опускает стрелу, вправо-влево – ​опрокидывает и запрокидывает ковш. В положении джойстика «до упора вперед» активируется «плавающий» режим, когда ковш ложится на грунт и следует по рельефу – ​незаменимая функция при уборке снега. Штатный ковш вместимостью 3,2 м3 пригоден для разработки грунтов I и II категорий. При необходимости можно поставить иной рабочий орган.

Основная тормозная система – ​с дисковыми механизмами на всех колесах и двухконтурным пневмогидравлическим приводом. Приводится в действие левой педалью в кабине машиниста. Под правой ногой – ​педаль дополнительного моторного тормоза, управляющая клапаном в гидросистеме АКП. При ее нажатии принудительно включается первая передача, и машина более интенсивно тормозит двигателем. Стояночный тормоз, установленный на переднем выходном фланце коробки передач, на обновленной модели пятитонника F-серии стал барабанным вместо дискового. Возврат к «истокам» обусловлен гораздо большей долговечностью колодок, работающих в закрытом от абразивной грязи барабанном механизме.
Периодичность техоблуживания погрузчиков SDLG – ​каждые 250 моточасов. Провести ТО можно в любом из дилерских сервисных центров. Их по стране несколько десятков: ​от Санкт-Петербурга до Иркутска, включая 35 центров, принадлежащих эксклюзивному дистрибьютору SDLG в России компании «Русбизнесавто». У импортера имеется 18 складов запчастей в разных регионах, а также налажена служба выездных сервисных бригад, способных проводить ремонт техники в полевых условиях.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (42)

Стандартный ковш подойдет даже для разработки котлована в суглинке
У рабочих тормозов пневмогидравлический привод с двумя контурами
В барабанном стояночном тормозе колодки служат дольше, чем в дисковом
Привод карданами вместо гидравлики делает машину гораздо дешевле
Гидрораспределитель расположен под кабиной, рядом с коробкой передач
Колесные тормозные механизмы дисковые, в приводе – гликолевая жидкость
Для фиксации полурам при буксировке предусмотрена специальная сцепка

Комментировать





Поделиться