Фронтальные погрузчики SDLG новой F-серии
Рабочее оборудование расположено на передней полураме. Стрелу поднимают два гидроцилиндра (диаметр поршня 170 мм, ход 757 мм). Для запрокидывания ковша применен Z-механизм с одним цилиндром (диаметр поршня 200 мм, ход 550 мм) по центру. Напомним, такая схема, в отличие от H-механизма, дает возможность увеличить усилие отрыва на ковше ценой некоторой потери угла его поворота. На новой модели пятитонника конструкция стрелы усилена приваренными косынками, а точки смазки шарниров выведены длинными трубками вниз – для удобства обслуживания. Управление рабочим оборудованием – джойстиковое. Движением вперед-назад машинист поднимает и опускает стрелу, вправо-влево – опрокидывает и запрокидывает ковш. В положении джойстика «до упора вперед» активируется «плавающий» режим, когда ковш ложится на грунт и следует по рельефу – незаменимая функция при уборке снега. Штатный ковш вместимостью 3,2 м3 пригоден для разработки грунтов I и II категорий. При необходимости можно поставить иной рабочий орган.
Основная тормозная система – с дисковыми механизмами на всех колесах и двухконтурным пневмогидравлическим приводом. Приводится в действие левой педалью в кабине машиниста. Под правой ногой – педаль дополнительного моторного тормоза, управляющая клапаном в гидросистеме АКП. При ее нажатии принудительно включается первая передача, и машина более интенсивно тормозит двигателем. Стояночный тормоз, установленный на переднем выходном фланце коробки передач, на обновленной модели пятитонника F-серии стал барабанным вместо дискового. Возврат к «истокам» обусловлен гораздо большей долговечностью колодок, работающих в закрытом от абразивной грязи барабанном механизме.
Периодичность техоблуживания погрузчиков SDLG – каждые 250 моточасов. Провести ТО можно в любом из дилерских сервисных центров. Их по стране несколько десятков: от Санкт-Петербурга до Иркутска, включая 35 центров, принадлежащих эксклюзивному дистрибьютору SDLG в России компании «Русбизнесавто». У импортера имеется 18 складов запчастей в разных регионах, а также налажена служба выездных сервисных бригад, способных проводить ремонт техники в полевых условиях.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)