Фронтальные погрузчики SDLG новой F-серии
Подвески у машины нет, как и потребности в ней. Передний мост жестко закреплен на раме, задний – качается в поперечной плоскости машины на продольном шкворне. Равновеликие колеса обуты в шины размером 23.5-25, где первое число обозначает ширину профиля шины в дюймах, а второе – посадочный диаметр в дюймах.
Оба моста – ведущие, с приводом карданными валами от продольно расположенного силового агрегата. Последний включает турбодизель китайской фирмы Weichai Power мощностью 220 л. с. и автоматическую коробку передач. Двигатель модели WD 10G220E 23 – австрийской разработки, его китайцы выпускают по лицензии фирмы Steyr. Это рядная 12-клапанная штанговая «шестерка» рабочим объемом 9,7 л и приводом распредвала шестернями со стороны носка коленвала. Блок цилиндров со сменными сухими гильзами, система питания с механическим впрыском топлива и рядным ТНВД. Это обеспечивает соответствие экологическому классу Tier 2 – пока еще актуальному в России для спецтехники данного назначения.
В сравнении с двигателем погрузчиков прежних серий есть ряд существенных изменений. В частности, кронштейны опор теперь сделаны из стали и закреплены на картере болтами – их поломка, в отличие от прежних чугунных, отлитых заодно с блоком цилиндров, исключена. В топливный фильтр-отстойник теперь встроен электрический обогреватель, весьма полезный при эксплуатации машины в условиях российской зимы. Для исключения перегрева летом в муфту вентилятора теперь встроен электродвигатель, поэтому крыльчатка может вращаться быстрее шкива – если скомандует датчик. Для дополнительного охлаждения двигателя забортным воздухом внедрена система вентиляции моторного отсека, совмещенная с выхлопной трубой двигателя. Благодаря эффекту Вентури высокоскоростной поток отработавших газов увлекает в зону разряжения окружающий воздух, обеспечивая постоянный его подсос снаружи. И еще одно новшество на двигателе: воздушный фильтр циклонного типа, в котором крупные частицы пыли отсеиваются центробежной силой еще до того, как долетят до бумажной шторы. Благодаря этому срок службы сменного элемента значительно возрастает.
Коробка передач – гидромеханическая двухступенчатая, с гидротрансформатором. Управление подрулевым рычажком. Крутящий момент передается на оба ведущих моста жестко, без дифференциала. От КП приводятся не только мосты, но и гидронасос шестеренного типа. В гидросистему входит трехсекционный гидрораспределитель, управляющий ковшом, стрелой и дополнительным навесным оборудованием.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)