Галерея (11)


Бак гидравлической системы и бак с топливом для автономного ДВС
Унификация масляного котла допускает его установку на различную технику
За красным кожухом импортная горелка, полностью автоматическая
Внешнее расположение битумного насоса облегчает его обслуживание
Продувка битумных шлангов и рампы производится сжатым воздухом
При раздвижении рампы краны и сопла включаются автоматически
Лестница сзади бочки позволяет забираться наверх, на смотровую площадку
Эта система охлаждения нужна для автономного ДВС и гидравлики
Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Новый автогудронатор АС-43253М

Новый автогудронатор АС-43253М

Завод дорожных машин «Регион 45» представил новую модель автогудронатора АС‑43253М с масляным подогревом битумных материалов

Автогудронаторы необходимы для доставки жидкого битумного материала от места производства или базы хранилища непосредственно к участку, на котором проводятся дорожные работы. Кроме того, эта спецтехника должна быть способна равномерно распределить битум и битумную эмульсию при ремонте и строительстве дорог, аэродромов, мостовых сооружений. Соответствующая этим задачам конструкция различных автогудронаторов схожа и включает в себя несущее шасси российского или импортного производства, на котором монтируется теплоизолированная цистерна. Для поддержания заданной температуры битума используется дизельная или газовая горелка. Чтобы распределить вяжущий материал, применяется битумный насос с приводом от коробки отбора мощности автомобиля или с автономным дизельным двигателем, и система трубопроводов, по которым битум попадает в распределительную рампу, откуда под давлением через форсунки подается на обрабатываемый участок дороги.
Новинка завода «Регион‑45» – ​автогудронатор АС‑43253М – также соответствует общим принципам построения такой спецтехники и на первый взгляд мало чем отличается от собратьев. Надстройка монтируется на двухосном шасси КАМАЗ‑43253, которое благодаря небольшой длине позволяет спецмашине легко маневрировать на городских дорогах и в переулках. Емкость для битумной массы может быть выполнена в различных сечениях: круг, эллипс, «чемодан». Внутри нее находится масляный регистр для разогрева и поддержания температуры материала. Изготавливается емкость из листа металла толщиной 5 мм, что продлевает срок ее службы. Термоизоляция – ​фольгированное базальтовое волокно толщиной 90 мм, которое значительно уменьшает потери тепла, если сравнивать с обычной минеральной ватой. Снаружи бочка может быть облицована на выбор нержавеющей сталью, алюминием или сталью с лакокрасочным покрытием.

 

 

Гидравлический привод рабочего оборудования, в отличие от предыдущих моделей завода, осуществляется не от коробки отбора мощности и мотора шасси, а от автономного дизельного агрегата российского производства, который заметно дешевле в обслуживании, чем импортные аналоги, да и вопросы по гарантии решаются с ним быстрее. Гидросистема автогудронатора спроектирована по европейским стандартам надежности и безопасности и включает в себя последние разработки ведущих фирм, таких как Danfoss, Bondioli&Pavesi, RGC. Специальная система охлаждения уменьшает нагрев гидравлической жидкости и предупреждает перегрев гидросистемы в целом.
Основная изюминка новинки заключена в масляном подогреве битумной массы, и через жаровую трубу, что, как утверждает производитель, впервые используется в автогудронаторе российского производства. Такое решение позволяет очень экономно расходовать топливо, а отсутствие открытого огня увеличивает безопасность всей установки. Кроме того, наличие дополнительной жаровой трубы внизу бочки позволяет подогревать остатки битума и опорожнять емкость почти полностью. Котел подогрева масла работает автоматически и не требует вмешательства со стороны оператора. Его конструкция унифицирована, и он может быть установлен на любой тип спецтехники: будь то автогудронатор, установка для производства и хранения битумных материалов.
Внешнее расположение битумного насоса немецкой марки KRACHT, сзади машины под бочкой, облегчает его обслуживание и демонтаж. Он также имеет систему подогрева в виде масляной рубашки.
Рампа, расположенная сзади машины, также подогревается для уменьшения времени привода ее в рабочее состояние без источников открытого огня. Форсунки автоматически включаются в работу при выдвижении рампы. Это позволяет водителю-оператору прямо на ходу во время работы увеличивать или уменьшать ширину полосы розлива.
Все управление оборудованием осуществляется непосредственно из кабины, кроме того, оно продублировано ручным управлением на распределительном щите в шкафу. Сама конструкция рампы такова, что форсунка и сопло расположены внутри нее. Это значительно сокращает время разогрева и приготовления к работе, помимо этого, вся грязь и мелкий мусор оседают в рампе и не засоряют сопла. Предусмотрены сливные краны и отверстия для обслуживания и прочистки рампы в межсезонье.
В базовом исполнении автогудронатор комплектуется системой очистки битумных коммуникаций сжатым воздухом, управление которой осуществляется практически одной кнопкой. Однако в качестве опции на заводе могут установить систему промывки дизельным топливом.
Автоматизированный комплекс управления рабочим оборудованием и розливом позволяет точно дозировать битумный материал на обрабатываемом участке. С помощью специального сенсорного дисплея, расположенного в кабине машины, водитель всего лишь задает первоначальные параметры розлива. Все остальное программно-аппаратный комплекс сделает сам. Причем, как утверждает производитель, эта система, по сравнению с конкурирующими решениями, располагает датчиками, более чувствительными к изменению скорости автомобиля, и оперативно вносит корректировки в работу гидравлики. Скорость отклика достигает 0,1 с. Немаловажным фактором для эксплуатирующих организаций станет и то, что основные исполнительные модули этого комплекса российского производства, а значит, не будет проблем с их заменой и настройкой.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (11)

Бак гидравлической системы и бак с топливом для автономного ДВС
Унификация масляного котла допускает его установку на различную технику
За красным кожухом импортная горелка, полностью автоматическая
Внешнее расположение битумного насоса облегчает его обслуживание
Продувка битумных шлангов и рампы производится сжатым воздухом
При раздвижении рампы краны и сопла включаются автоматически

Комментировать





Поделиться