Бензовозы Eurotank Oy
Лонжеронной рамы, как таковой, у полуприцепов Eurotank просто нет – алюминиевый сосуд «чемоданного», то есть оптимального для снижения центра масс, сечения включен в силовую схему всей конструкции. Стальная тележка и верхние люки с палубой утяжеляют полуприцеп на 400 кг, но даже 6,2 т снаряженной массы – феноменально и непостижимо для производителей стальных «бочек». Для которых совершенно нормально, что 40-кубовая цистерна в ложементах собственной стальной рамы весит без груза свыше 13 тонн. А для европейцев это настоящий «монстр» с тремя 16-тонными мостами, тяжеленными многолистовыми рессорами и двускатными колесами. С тягачом 6х4 получается весьма прожорливый автопоезд, зазря расходующий топливо на раскручивание и деформацию лишних восьми шин, а также на разгон лишних восьми (!) тонн железа на каждом светофоре. Разумеется, ни в какие нормы предельной массы залитый доверху 40-кубовый стальной бензовоз, в отличие от алюминиевого, не вписывается.
Надежность и долговечность алюминиевой цистерны во многом зависит от метода сварки. На предприятии Eurotank применяют современную технологию с относительно низким выделением тепловой энергии в зоне шва – структура металла почти не ухудшается и прочность соединения мало уступает цельному листу. Кроме того, при сварке неплавящимся электродом в качестве защитного газа применяется состав MISON-Argon американской фирмы AGA Gas. Его особенность – добавление к инертному аргону небольшого количества монооксида азота, который нейтрализует вредный озон в зоне сварки. Перегородки между отсеками привариваются с двух сторон. По заявлению специалистов фирмы цистерны Eurotank служат без появления трещин (при эксплуатации на дорогах Европы) минимум 25 лет. В парке вышеупомянутой питерской компании «СПК», до сих пор работают полуприцепы-цистерны Eurotank выпуска 1994 года, купленные в подержанном состоянии в Прибалтике. Очень важно держать транспорт в чистоте и не допускать длительной стоянки немытых полуприцепов, поскольку противогололедные реагенты, которыми поливают дороги зимой, постепенно разъедают алюминий.
Выбор производителя осей, высоты и марки ССУ и прочих особенностей конструкции – по согласованию с заказчиком. Передняя ось, как правило, подъемная, что для бензовоза, с его достаточно большими порожними пробегами весьма полезно. Для работы в регионах с морозными зимами емкость надо заказывать с утеплением. Крышки люков имеют защиту от перелива и воздушные клапаны в стандартной комплектации. Также обязательна система рекуперации газов. По бокам цистерны нет круглых тубусов для разгрузочных шлангов – вместо них финны придумали гораздо более вместительные боковые шкафы. Которые попутно улучшают аэродинамику и упрощают мойку. Для раздаточного оборудования предусмотрен широкий шкаф на заднем торце, также входящий в стандартную комплектацию полуприцепа. Специальный спойлер формирует поток чистого воздуха так, что двери шкафа остаются вполне чистыми даже при длительном движении в слякотную погоду. Прибор учета можно заказать механический или электронный, а в последние годы актуальны централизованные системы контроля с использованием GSM-канала связи.
В списке опций есть фирменная система управления Futura, контролирующая загрузку и разгрузку. Система EuroNomix страхует от случайной загрузки разных видов топлива в один отсек – в ней используются механические идентификационные ключи. Система Regulus позволить добавить в топливо нужную присадку требуемой концентрации непосредственно при разгрузке в резервуар заказчика, что позволяет экономить время. Сливная насадка EuroLid поможет безопасно разгрузить опрокинувшуюся при ДТП цистерну. Просто заменяем крышку длинным штекерным соединителем с «сухим» разъемом, продвигаем шланг внутрь до его погружения в жидкость и начинаем откачку насосом другой автоцистерны, которая и вывезет топливо с места аварии.
Само собой, полуприцепы-бензовозы Eurotank отвечают международным требованиям к перевозке опасных грузов ADR и российским ДОПОГ. Имеется защита от статического электричества, электропроводка в бензостойкой оболочке, огнетушители, песочницы, кошма, знаки «Опасность» и «Ограничение скорости» и пр.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега