Фильтры GTS – проверка качества и ресурса
Привычное дело
Проведение транспортными компаниями независимых ресурсных испытаний запасных частей и расходных материалов различных марок, которыми сегодня активно замещают оригинальные автокомпоненты, стало делом привычным. Перевозчики стремятся не только найти достойную замену продукции ушедших брендов, но и не потерять в качестве, надежности, ресурсе узлов и агрегатов, сохранить высокий коэффициент выхода машин на линию.
Тестирование запасных частей на транспортных средствах, задействованных в процессе перевозок, связано с определенными рисками. Любой сход машины с линии грозит срывом сроков доставки грузов и штрафными санкциями со стороны заказчика. По этой причине транспортные компании внимательно изучают опыт коллег по цеху и на его основании делают выбор в пользу автокомпонентов того или иного производителя.
Журнал «Рейс» является как нициатором ресурсных испытаний деталей, узлов и агрегатов машин, так и аккумулятором бесценных знаний по данному направлению. Сегодня мы пополняем информационную «копилку» – публикуем отчет о ресурсных испытаниях фильтров марки GTS.
Требованиям соответствуют
В предыдущих отчетах мы отмечали, что тестирование фильтров GTS проводилось полным комплектом, необходимым для проведения технического обслуживания грузовиков Mercedes-Benz Actros 1841 LS4X2. В него вошли следующие фильтры: масляный (G1041031), топливные (тонкой (G1042033) и грубой (G1042131) очистки), воздушный (G1044033) и кабинный (G1045031).
Грузовики, выделенные отделом сервисных механиков группы компаний «Монополия» для проведения ресурсных испытаний фильтров, прошли 80 000 километров. Именно такой интервал ТО определен для рассматриваемых нами машин. Мониторинг работы фильтров эксперты проводили по ряду косвенных показателей, а выводы основывали на результатах лабораторных проб моторного масла. В них определялось и отслеживалось изменение (с ростом наработки) количества пыли, которая проникает в двигатель сквозь штору воздушного фильтра. Оценивалось общее загрязнение смазочного материала. Фиксировались данные по стандартным показателям износа. Словом, были задействованы все имеющиеся инструменты.
На основании собранной информации можно сделать вывод, что все испытуемые фильтры отработали 80 000 километров, обеспечивая качественную очистку воздуха, топлива и масла. При этом ни один из контролируемых показателей не вышел за браковочные значения. Из этого следует, что данные расходные материалы полностью соответствуют актуальным требованиям к запасным частям, поставляемым на Aftermarket, и имеют схожие с оригинальными фильтрами характеристики.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя
Какие запасные части вместо оригинальных использовать для ремонта дизельных двигателей Cummins, чтобы сократить затраты и обеспечить надежность, безотказность и максимальный ресурс ДВС?