Галерея (23)


Машина пробивки линии производства штампованной решетки
Сразу после установки новых АКБ водитель ушел в рейс
Аккумуляторный отсек закрыли штатным колпаком – он защитит от осадков и воздействия окружающей среды
На клеммы накинули штатные хомуты, все крепления затянули на совесть – контакт должен быть идеальным!
По габаритам испытуемые аккумуляторы идеально встали на штатное место
Для контроля уровня электролита достаточно отвернуть пробки
Установка аккумуляторов – задача несложная. При необходимости ее выполнит любой водитель
С грузовика были демонтированы его «родные» аккумуляторы, которые прошли более полумиллиона километров. Отработавшие свое аккумуляторы принимают продавцы АКБ. При этом перевозчик получит скидку на новые батареи, а заводы могут по максимуму использовать вторичное сырье
Прокатные клети линии производства штампованной решетки
Станция автоматической установки крышек
Машина автоматической пайки блоков пластин и установки в корпус АКБ
Внешний вид сборочного участка
Автоматическое оплавление клемм раскаленным электродом
Двухпозиционная машина оплавления клемм раскаленным электродом
Клеммы испытуемого аккумулятора конусные. В комплекте также шли оригинальные крепления – хомуты
Штатное место под аккумуляторы на нашем грузовике находится за кабиной по левому борту. Динамические нагрузки (тряска) на АКБ здесь будут меньше, чем если бы батареи размещались в корме грузовика
Аккумуляторные батареи АКОМ 6СТ-190VL были разработаны инженерами АО АКОМ с учетом жестких требований, предъявляемых автопроизводителями к автокомпонентам, идущим на первичную комплектацию транспортных средств
В качестве технической базы для испытаний аккумуляторных батарей компания «АлгаТранс» выделила двухосный грузовик 2015 года выпуска Scania P250, госномер А698ВН 750 с пробегом 569 359 километров
Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » АКОМ » » Страница 2

Аккумуляторы АКОМ. Старт

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» запускает проект по оценке качества и ресурса аккумуляторов АКОМ 6СТ-190VL

Кто испытывает

В качестве партнера, предоставившего для теста аккумуляторов АКОМ 6СТ‑190VL свою технику, выступило ООО «АлгаТранс». Напомним, что с данной транспортной компанией журнал «Рейс» связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. В частности, совместно с этим перевозчиком были испытаны и в настоящий момент проходят испытания шины, моторные масла, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей. Стоит ли говорить, что накопленный перевозчиком и нами опыт позволяет не просто проводить ресурсные испытания по обкатанной методике, но и всесторонне (в разных условиях) оценивать испытуемую продукцию. Как мы уже неоднократно отмечали, важным преимуществом транспортной компании «АлгаТранс» является наличие собственной, хорошо оборудованной станции технического обслуживания и высококвалифицированного технического персонала. Все операции, связанные с диагностикой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств, выполняются оперативно и максимально качественно. Сократить время простоя техники позволяет собственный склад запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые расходные материалы, детали, узлы, агрегаты для выполнения оперативного ремонта транспортных средств.

На чем испытываем

  • В качестве технической базы для испытаний аккумуляторных батарей компания «АлгаТранс» выделила двухосный грузовик 2015 года выпуска Scania P250 (госномер А698ВН 750) с пробегом 569 359 километров. На раме машины установлен изотерический фургон с холодильным оборудованием Thermo King, которое обеспечивает в кузове требуемый для перевозки продуктов питания, медицинских препаратов и иных грузов температурный режим. Важно отметить, что транспортное средство находится под неусыпным контролем службы главного механика автопредприятия. В его исправном техническом состоянии нет сомнений.

Как испытываем

Согласно принятой технологии проведения ресурсных испытаний машина с установленными на нее испытуемыми компонентами совершает рейсы по всей территории России. Следовательно, аккумуляторы АКОМ 6СТ‑190VL будут работать в различных климатических условиях, в том числе при резко отрицательных температурах. Более того, грузовик доставляет грузы и в северные регионы России, следовательно, на аккумуляторы ложится довольно сильная нагрузка, в частности от автономного обогревателя (сухого фена), который создает микроклимат в кабине во время ночного отдыха водителя, а также помогает штатной системе отопления при работе машины в особо холодное время. Никаких изменений в условиях работы машины не предусматривается.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Междугородний автобус Zhong Tong

Междугородний автобус Zhong Tong LCK6129HI-H-RU –  акцент на количество

Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя

Галерея (23)

Машина пробивки линии производства штампованной решетки
Сразу после установки новых АКБ водитель ушел в рейс
Аккумуляторный отсек закрыли штатным колпаком – он защитит от осадков и воздействия окружающей среды
На клеммы накинули штатные хомуты, все крепления затянули на совесть – контакт должен быть идеальным!
По габаритам испытуемые аккумуляторы идеально встали на штатное место

Комментировать





Поделиться