Аккумуляторы АКОМ. Старт
Кто испытывает
В качестве партнера, предоставившего для теста аккумуляторов АКОМ 6СТ‑190VL свою технику, выступило ООО «АлгаТранс». Напомним, что с данной транспортной компанией журнал «Рейс» связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. В частности, совместно с этим перевозчиком были испытаны и в настоящий момент проходят испытания шины, моторные масла, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей. Стоит ли говорить, что накопленный перевозчиком и нами опыт позволяет не просто проводить ресурсные испытания по обкатанной методике, но и всесторонне (в разных условиях) оценивать испытуемую продукцию. Как мы уже неоднократно отмечали, важным преимуществом транспортной компании «АлгаТранс» является наличие собственной, хорошо оборудованной станции технического обслуживания и высококвалифицированного технического персонала. Все операции, связанные с диагностикой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств, выполняются оперативно и максимально качественно. Сократить время простоя техники позволяет собственный склад запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые расходные материалы, детали, узлы, агрегаты для выполнения оперативного ремонта транспортных средств.
На чем испытываем
- В качестве технической базы для испытаний аккумуляторных батарей компания «АлгаТранс» выделила двухосный грузовик 2015 года выпуска Scania P250 (госномер А698ВН 750) с пробегом 569 359 километров. На раме машины установлен изотерический фургон с холодильным оборудованием Thermo King, которое обеспечивает в кузове требуемый для перевозки продуктов питания, медицинских препаратов и иных грузов температурный режим. Важно отметить, что транспортное средство находится под неусыпным контролем службы главного механика автопредприятия. В его исправном техническом состоянии нет сомнений.
Как испытываем
Согласно принятой технологии проведения ресурсных испытаний машина с установленными на нее испытуемыми компонентами совершает рейсы по всей территории России. Следовательно, аккумуляторы АКОМ 6СТ‑190VL будут работать в различных климатических условиях, в том числе при резко отрицательных температурах. Более того, грузовик доставляет грузы и в северные регионы России, следовательно, на аккумуляторы ложится довольно сильная нагрузка, в частности от автономного обогревателя (сухого фена), который создает микроклимат в кабине во время ночного отдыха водителя, а также помогает штатной системе отопления при работе машины в особо холодное время. Никаких изменений в условиях работы машины не предусматривается.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя