Главная » Статьи » Партнерская программа » KAMAZ К5 – проверенное решение для повышения эффективности перевозок

KAMAZ К5 – проверенное решение для повышения эффективности перевозок

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава

Старение парка грузовиков приводит к росту эксплуатационных расходов, уменьшению коэффициента технической готовности транспортных средств, падению прибыли перевозчиков. Стагнация компании провоцирует отток квалифицированных водителей. По этой причине парки должны своевременно обновлять подвижной состав. В условиях падения объемов перевозок, подорожания грузовиков импортных брендов, роста стоимости запасных частей и т.д. сделать это непросто. Выбор машин должен быть взвешенным, обдуманным, просчитанным.

Как показала практика, транспортные компании, которые сделали ставку на седельные тягачи KAMAZ К5 моделей 54901 и 54902, не просто стабилизировали свое положение в условиях падающего рынка, но и получили возможность развивать свой бизнес, привлекать опытных водителей, от которых также во многом зависят экономические показатели автопарка. Профи берегут технику, продляя ее ресурс, быстрее и безопаснее доставляют грузы при прочих равных условиях.

Снижаем операционные и эксплуатационные затраты

Большую долю в тарифе на перевозку занимают расходы на топливо. Вот почему парки, работающие в условиях жесткой конкуренции, делают ставку на экономичные машины. Седельные тягачи KAMAZ-54901 и KAMAZ-54902 оснащаются современными двигателями моделей KAMAZ-910 (483/560 л.с.) и KAMAZ-689 (390 л.с.), соответственно, которые агрегатируются с электронно-управляемыми трансмиссиями, что позволяет выйти на показатели по расходу топлива, сравнимые с европейскими аналогами грузовиков последних поколений. Так, флагман линейки – KAMAZ-54901 в зависимости от нагрузки, времени года и дорожных условий расходует от 24 до 29 л/100 км. И эти цифры подтверждены практиками.

Немалая часть эксплуатационных затрат приходится на регламентное техническое обслуживание. Максимально сократить их позволил сервисный интервал 120 000 километров, который является стандартным для грузовиков серии К5 с двигателями KAMAZ-910 (483/560 л.с.). А это показатель современной коммерческой техники европейских автопроизводителей. Достигнут он, прежде всего, за счет выверенной конструкции агрегатов, применения оригинальных смазочных материалов, изготовленных по заказу KAMAZ лидерами отрасли по самым современным рецептурам, а также фильтров, имеющих большую грязеемкость и т.д.

О надежности силовой линии грузовиков лучше всего говорит гарантия, которая для КАМАЗ-54901 с двигателем KAMAZ-910 (483/560 л.с.) составляет три года или 450 тысяч километров пробега, а для KAMAZ-54902 два года или 200 тыс. км. По сути, первые два-три года перевозчик может эксплуатировать машину в самом жестком режиме, с минимальными затратами, получая максимальную прибыль и не думая о ее обслуживании и ремонте. Эти заботы берут на себя дилеры KAMAZ.

Обслуживание и ремонт – оперативность и прогнозируемые расходы

Эффективный бизнес перевозок предполагает проведение оперативного обслуживания и ремонта подвижного состава. Сеть фирменных сервисных центров KAMAZ самая широкая, насчитывает более 220 СТО, которые расположены во всех регионах России. При этом машины семейства К5 пользуются приоритетом по записи на сервис («зеленая линия»), что существенно сокращает время их простоя в ремзоне.

Доступность оригинальных запасных частей KAMAZ обеспечивается их запасами у дилеров, а также наличием на партнерских складах ответственного хранения, численность которых с каждым годом увеличивается.

Высокая остаточная стоимость и ликвидность

Покупка тягачей KAMAZ К5 также является для автопарка выгодной инвестицией, так как машины ликвидны и имеют достаточно большую остаточную стоимость при их продаже на вторичном рынке. Это обусловлено высоким ресурсом основных узлов и агрегатов (ДВС, КПП, редукторы и т.д.). составляющем, например, для KAMAZ-54901 более 1,5 миллиона километров. Кабина грузовиков сварена из оцинкованного листа и не подвержена коррозии, также как и рама, которая надежно защищена от негативного воздействия окружающей среды современным комплексом ЛКП. Высокая остаточная стоимость машин позволяет транспортным компаниям значительно снизить затраты на обновление парка.

Экспертное мнение

Евгений Большаков, директор по транспорту транспортно-логистической компании NATCAR

На балансе нашей компании стоит около 800 грузовиков KAMAZ. Седельные тягачи модели 54901 (733 единицы) мы эксплуатируем более двух лет. Машины, укомплектованные дизельными и газовыми моторами (80 машин), преимущественно работают на длинном плече (магистральные перевозки). Грузовики модели 54902 (3 единицы) в эксплуатации год. Они выполняют транспортные задачи на коротком и среднем плече (региональные перевозки) с суточным пробегом до 400-600 километров. Машины идеальны для закрытия потребностей ритейла.

Тягачи демонстрируют высокую топливную экономичность. Так, мы проводили тестовые замеры топлива, сравнивая KAMAZ-54901 и 54902 с китайскими конкурентами и отечественные грузовики вышли победителями. Причем с заметным отрывом. Применительно к нашему парку речь идет о годовой экономии в несколько миллионов рублей.

Как показала практика, коэффициент технической готовности тягачей KAMAZ К5 приближается к единице (0,9-0,92), что положительно сказывается на стоимости их владения. Скажу больше, на длинном временном отрезке – 5-7 лет интенсивной эксплуатации (пробег около миллиона километров), отечественный грузовик покажет результат по TCO аналогичный или даже превзойдет европейские аналоги.

При пополнении парка мы продолжим закупать седельные тягачи KAMAZ К5. Они показали высокую эффективность, надежность, экономичность.

Максим Максимов, водитель транспортно-логистической компании NATCAR

Грузовики KAMAZ К5 ничем не уступают европейским аналогам. Для меня, как водителя, очень важно, что в магистральном тягаче 54901, на котором я работаю, есть все что нужно для длительных рейсов: предпусковой жидкостный подогреватель, кондиционер, воздушный отопитель (фен), два полноценных спальных места с широкими полками и ортопедическими матрасами, холодильник, множество ниш и шкафчиков для хранения вещей и т.д. Кабина высокая, просторная. В ней можно стоять в полный рост.

Управление ключевыми функциями осуществляется через встроенный в панель 15 дюймовый планшет, как во всех современных зарубежных машинах. Отмечу корректную работу электронных систем EBS, ABS, ESP, ASR которые существенно облегчают управление автопоездом в сложных дорожных условиях, например, на заснеженной и обледенелой дороге. Чем меньше я утомляюсь, тем большее расстояние могу пройти за регламентированное рабочее время. Для водителя, у которого сдельная оплата труда – это очень важно!

Похвалю противобуксовочную систему, которая позволяет не только уверенно трогаться на подъеме, но и снижает износ шин. Мощности моторов, которые установлены на тягачах 54901 и 54902 достаточно для выполнения большинства транспортных задач. Нагрузка на ДВС оптимизируется эффективной работой электронно-управляемой трансмиссией, которая имеет выверенные алгоритмы включения нужной передачи в КПП. С точки зрения простоты управления, седельные тягачи KAMAZ К5 максимально разгружают водителей. Следовательно, они могут максимально сосредоточиться на контроле дорожной обстановки. А это безопасность перевозок и причина по которой молодые и малоопытные водители с удовольствием идут работать на грузовиках KAMAZ.

  • Новый KAMAZ-54901 – от 6 720 000 рублей. Выгода до 1 700 000 рублей по программе лизинга «Русский тягач».
  • Реклама |ПАО «КАМАЗ», ИНН 1650032058|erid F7NfYUJCUneTTTHxjcpf


    «Рейс» теперь в Telegram
    Подпишитесь, чтобы быть в курсе



    Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

    Автовышка «Чайка-TR318 Light»

    Автовышка «Чайка-TR318 Light» – сделано в России 

    Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве

    Где топливо дороже, а где дешевле: сравниваем цены в регионах

    Где и сколько стоит топливо: 27 октября

    Галерея (5)

    Комментировать





    Поделиться