Главная » Статьи » Партнерская программа » Автозапчасти MARSHALL — верный выбор!

Автозапчасти MARSHALL — верный выбор!

Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL равноценная замена иностранным маркам

MARSHALL – международный бренд запчастей для грузовых и легковых автомобилей, а также запчасти для спецтехники и инструменты. Бренд производится на 63 производственных линиях по всему миру в том числе в Турции, Китае, Малайзии. Разработка запчастей производится в собственном R&D центре. Инженерами производится тщательный анализ и отбор материалов. Сотрудники инженерной службы обстоятельно выбирают производственные линии, проводят регулярный аудит и контроль производства. Регулярно происходит обновление и расширение ассортимента исходя из потребностей рынка.

Такие высокотехнологичные узлы как компрессоры кондиционеров также выпускают под маркой MARSHALL

За последний год MARSHALL значительно расширил ассортимент на китайские грузовики и легковые автомобили.

Бренд одним их первых зашел с продажами на маркетплейсы. На OZON компания сохраняет лидирующие позиции, входя в топ 5 селлеров, конкурируя с дистрибьюторами, у которых в портфеле более 100 брендов запчастей.

На диске сцепления четко обозначена марка завода-изготовителя — LuK

MARMARSHALL уже почти два десятилетия присутствует на российском рынке автокомпонентов. Компания прошла путь от узкоспециализированного производителя запчастей для грузовиков до многопрофильного бренда, который также охватывает сегменты запчастей для легковых автомобилей, спецтехники и рынок инструментов.

На выставке MIMS-2025 мы поговорили с Алексеем Мостовых, И.О. директора грузового направления бренда MARSHALL.

Как бы вы кратко описали миссию и ключевые ценности компании MARSHALL для тех, кто о ней не знает?

– Мы стараемся предоставить клиенту наибольшую ходимость запчасти за единицу ее стоимости. Быть эталоном стабильности качества и ежегодно улучшать технические характеристики деталей и их коммерческую привлекательность. Было бы здорово, если бы нам удалось повлиять на конечных потребителей и стимулировать их правильно считать затраты на обслуживание коммерческой техники, учитывая все факторы и отходя от сиюминутной экономии.

MARSHALL – один из крупнейших игроков на рынке автозапчастей. Какие конкретно показатели (обороты, география, ассортимент) подтверждают это лидерство?

– Мы поставляем запчасти во все регионы России, а также в страны СНГ. Ширина ассортимента в этом году превысит 7 500 артикулов, и это только лишь для грузовиков европейских марок. Подтверждением являются и такие рекорды продаж как, например, за 1 месяц прошлого года мы реализовали тормозных дисковых колодок MARSHALL для обслуживания более чем 3 700 автопоездов (тягач + полуприцеп).

Компания работает с 2006 года. Какие главные этапы развития вы бы выделили за прошедшие два десятилетия?

– Их несколько. Первый – активная региональная экспансия для покрытия всей территории РФ доставкой и складским присутствием. Одновременно с этим — развитие интернет-магазина компании для организации процесса продаж. Второй – начало поставок запчастей для легковых автомобилей, запуск более качественной линейки продуктов MARSHALL Plus. И третий – переход к вендорской политике и добавление новых направлений в ассортимент компании — таких, как сельхоз и спецтехника, инструменты, аксессуары.

MARSHALL производит запчасти для легковых и коммерческих автомобилей. Какой сегмент приносит основной доход? Есть ли планы расширять линейку, например, запчастями для электромобилей?

— Основной доход приносит грузовое направление, но в 2025 году быстрее растет легковое. Также высокий рост показывают новые проекты — по запчастям для спец- и сельхозтехнике. Доходы от продаж запасных частей для отечественных и китайских грузовиков впервые сравнялись и даже превысили доходы по европейскому направлению. Конечно, у нас есть планы по расширению линеек, и мы обещаем нашим клиентам множество новинок в ближайшие пять лет. Следите за анонсами на наших мероприятиях и выставках, сайте компании, Телеграмм-канале.

Как вы контролируете качество продукции? Какие стандарты (российские/международные) соблюдаются на производстве?

— Наши производственные площадки соответствуют самым строгим и новейшим производственным стандартам и системам контроля качества, таким как IATF 16949, ISO 9001, ISO 14001 и др. Если говорить о конкретных продуктах, то в тормозной системе, например, продукция соответствует стандарту ECE R90. Контроль качества начинается на производстве и состоит из нескольких этапов, далее происходит обязательный контроль перед отгрузкой и при поступлении продукции на склады.

Какие инновации или уникальные технологии использует компания в производстве запчастей?

– Могу привести несколько примеров. В частности, мы используем 3D печать песчаных форм на наших производствах тормозных барабанов и дисков, а также полностью роботизированную линию для производства амортизаторов, что больше характерно для OEM производителей.

В чем ваше конкурентное преимущество?

– Конечно, в людях и их отношении к делу. MARSHALL — это удивительная команда фанатеющих от своей работы ребят. Они молоды и энергичны, многие уже более десяти лет увлечены созданием грузовых и легковых автозапчастей.

Как вы оцениваете влияние санкций и импортозамещения на ваш бизнес? Удалось ли рынку заменить иностранные компоненты?

– Мы стараемся поставлять на рынок всё больше продуктов произведенных в нашей стране. И могу сказать, что движение в сторону импортозамещения стало заметнее в последние несколько лет. Но пока, фактически, произошла замена одних иностранных компонентов другими и, зачастую, более привлекательными по цене.

Кто ваши основные покупатели: владельцы автомобилей (перевозчики), сервисные предприятия, дилеры? Какой канал продаж наиболее перспективен?

– Наш основной канал продаж — федеральные и региональные дистрибьюторы, сети СТО и крупнейшие дилеры грузовых автомобилей. Мы не работаем с розничными клиентами напрямую, но осуществляем поставки в крупнейшие парки, если не удается поставлять им продукцию через дистрибьюторов. Сейчас популярнее становятся E-com продажи, мы считаем этот канал перспективным в будущем, а сейчас оцениваем его потенциал, как и другие ведущие игроки.

Как вы выстраиваете лояльность клиентов? Есть ли программы поддержки для партнеров?

– С лояльностью клиентов мы работаем с помощью коммерческой политики. В ней предусмотрены разные коммерческие условия для партнеров, уровни маркетинговой и гарантийной поддержки в зависимости от объемов нашего сотрудничества, договоренностей и совместных планов.

Какие стратегические цели компания ставит на ближайшие три-пять лет?

– Ключевые цели нашей компании — динамичное развитие и активный рост. В MARSHALL мы продолжим совершенствовать качество нашей продукции и расширять ассортимент.

Пневмокомпрессоры MARSHALL соответствуют стандартам узлов тормозных систем

И, в заключении, уточним, что запчасти MARSHALL представлены в среднем ценовом сегменте и ориентированы на тех, кому важно качество оригинала и кто не хочет переплачивать за шильдик премиум бренда. Бонусом ко многим позициям идут установочные комплекты — например, ко всем колодкам прилагается полный комплект для установки, а на поверхность линейки PLUS нанесен притирочный слой. К тормозным камерам и энергоаккумуляторам в комплекте идут вилки для крепления к тормозному рычагу.

В комплекты тормозных колодок входят прижимные пластины и смазка для суппортов

Реклама| ООО  «КА ЭКСПОРТ», ИНН 7805653171 |erid F7NfYUJCUneTRUSNhhWH


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Компрессоры ТОЛВО

Компрессоры ТОЛВО для двигателей КАМАЗ – спрос и предложение

Уже более двух десятилетий компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») успешно сотрудничает с ПАО «КАМАЗ»

Смоленский «Завод КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» – место рождения мусоровозов

По данным аналитических агентств, в 2024 году смоленский «Завод КДМ» вошел в тройку популярных производителей мусоровозов в России, увеличив свою долю на рынке с 5 до 9 %

Галерея (5)

Комментировать





Поделиться