Логистика грузоперевозок
Что касается развития отрасли в долгосрочной перспективе, то среди мер, которые могут повлиять на сложившуюся ситуацию, называются такие, как расширение полномочий региональных органов власти для создания транспортно-логистических комплексов, обновление подвижного состава, развитие института государственно-частного партнерства, развитие смежных сегментов экономики, увеличение доли госконтрактов для предприятий малого и среднего бизнеса, увеличение объемов производимой продукции, а также уменьшение количества перевозчиков по принципу естественного отбора в условиях здоровой конкуренции.
В настоящее время эффективность цепочки поставок товаров является основным условием обеспечения конкурентоспособности предприятия. Возведение крупных логистических центров – завтрашний день логистического рынка в России и один из главных факторов снижения арендных ставок складских помещений и стоимости предоставляемых логистических услуг. Логистичесике парки, объединяя на одной платформе компании разных отраслей и транспортные коммуникации, устанавливают качественно новые стандарты в концепции развития, дизайне и управлении логистикой.
В российской логистической отрасли отсутствует кооперация между компаниями, предоставляющими разные услуги, все хотят все сделать сами, каждый хочет быть 3- и 4-PL-провайдером, а нужно выстраивать цепочки поставок между логистическими компаниями, создавать более экономичные схемы доставки за счет различных ресурсов.
В последние годы наметилась тенденция развития региональной логистики в Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и других региональных центрах. Россия является транзитной страной, через которую проходят самые короткие транспортные маршруты между Европой и Азией. Если по морю грузы из Азии в Европу доставляются за 30 и более дней, то по Транссибирской железной дороге за 10-12 суток. Есть проекты по развитию региональных мультимодальных хабов, в частности, в Новосибирске. Возможно, это позволит изменить грузопоток, привлечь в Россию больше транзитных грузов. По аналогии с РЖД, занявшимися вплотную транзитом и увеличившими количество прямых контейнерных поездов из Китая в Европу с двух десятков до двух сотен за год на базе транзитных грузов, в авиационной отрасли, которая ждет своего интегратора, имеется та же возможность.
Наконец, можно говорить о потенциале России и стран евроазиатского пространства в сфере логистики. И кризисный период, как ни странно, может оказать помощь.
На фоне резкого сокращения импорта продукции из европейских стран и скачущего курса валют, а также уменьшения количества экспорта на Украину российские компании ищут выхода на новые рынки сбыта. Увеличивается циркуляция товаров в странах ЕАЭС, происходит переориентация товаропотоков на экспорт российской продукции.
Как известно, тот, кто хочет что-то сделать, ищет возможности. Логисты ищут возможности.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.