Юбилей перевозчика. От фуры до беспилотника
Становление компании началось в 2001 году, когда у перевозчика не было собственного автопарка и машины с водителями привлекали по субподряду. Сегодня у «Деловых Линий» порядка 4 тысяч автомобилей ведущих мировых и российских производителей. География доставки – более 90 % населенных пунктов России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Компания осуществляет перевозки сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресные доставки по городам и регионам, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.
Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии»
– Нам 20 лет. Если посмотреть за минуту в ускоренной перемотке «фильм» об истории развития ГК «Деловые Линии» – от справочника и команды из трех человек возрастом от 23 лет в первый год работы до системообразующего предприятия страны (компания включена в соответствующий перечень Минтранса), отраслевого гиганта – темпы роста до сих пор поражают даже меня.
Сегодня «Деловые Линии» широко используют IT-технологии для оптимизации грузоперевозок. Компания автоматизировала городскую автодоставку с помощью математической модели. Разработанная система позволяет планировать около двух тысяч рейсов ежедневно для экспедирования грузов во всех городах РФ. Математическая модель содержит порядка 400 различных параметров и способна быстро распределять заявки на сотни машин. Теперь логист города с миллионным населением корректирует не более 10-15 % рейсов, затрачивая на это 15-20 минут рабочего времени. С помощью цифровых технологий «Деловые Линии» ежедневно обрабатывают около 10 000 заявок только по Москве, из которых более половины приходится на заказы «день-в-день».
Компании удалось оптимизировать маршруты, добавив порядка 30 % дополнительных заказов в один рейс, на четверть сократить простой машин и на 10 % снизить транспортные расходы. Соблюдение временных окон доставки выросло до 95 %.
В дальнейших планах «Деловых Линий» – запуск беспилотников, компания участвует в государственных проектах по цифровизации отрасли. В июне было подписано соглашение с Минтрансом о создании транспортного коридора для беспилотников.
Редакция журнала «Рейс» поздравляет компанию «Деловые Линии» с юбилеем и желает дальнейших успехов!
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Краны-манипуляторы «Чайка» по своим техническим параметрам и надежности не уступают импортной технике
FIAT Doblo – один из лучших вариантов малотоннажного фургона на вторичном рынке. Даже среди 15-летних машин немало экземпляров в пригодном для коммерческих перевозок состоянии