Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Цистерны SEVEREST для пищевых продуктов – новое направление завода «УралСпецТранс»

Цистерны SEVEREST для пищевых продуктов – новое направление завода «УралСпецТранс»

Машиностроительный завод «УралСпецТранс», выпускающий прицепы марки SEVEREST, расширил предложение по цистернам, предназначенным для перевозки жидких пищевых продуктов
Цистерны SEVEREST

И молоко, и спирт

Активное развитие животноводства и других секторов сельского хозяйства, а также отраслей, связанных с переработкой сельхозпродукции, стимулировало спрос на трактора, комбайны и иные транспортные средства. В частности, прицепы для перевозки пищевых продуктов. Сегодня потребности транспортных компаний успешно удовлетворяют отечественные производители, которые за последние годы существенно нарастили объемы производства.

Модельный ряд включает цистерны полезным объемом от 20 до 32 м3

Для машиностроительного завода «УралСпецТранс», который специализируется на проектировании и производстве прицепов, выпускаемых под маркой SEVEREST, направление дорожных полуприцепов-цистерн для перевозки пищевых продуктов относительно новое. Однако за последние три года предприятие вывело на рынок модели полезным объемом от 20 до 32 м3, предназначенные для перевозки молока и молочных продуктов, спирта и спиртсодержащих жидкостей, масла и его производных.

Как заменяли сталь

В текущем году продуктовый портфель пополнил еще один полуприцеп-молоковоз объемом 27 м3. Новинка будет впервые продемонстрирована на выставке COMvex. Сформированный модельный ряд полуприцепов-цистерн позволит решить большинство транспортных задач, связанных с перевозкой жидких пищевых продуктов. Отметим, что вся рассматриваемая нами прицепная техника SEVEREST рассчитана на работу с седельными тягачами дорожной гаммы с колесными формулами 4х2 и 6х4. Такие машины стоят на балансе большинства отечественных автопарков. Следовательно, формирование автопоездов не потребует дополнительных затрат.

Прицепная техника SEVEREST рассчитана на работу с тягачами дорожной гаммы с колесными формулами 4х2 и 6х4

Завод «УралСпецТранс» накопил богатый опыт в проектировании подвижного состава для перевозки нефтепродуктов, а имеющиеся технологические мощности позволяют изготавливать емкости фактически любых конфигураций. Для этого предприятие закупило современное оборудование для резки (раскройки), фланжировки, гибки и сварки сталей любых марок, используемых в прицепостроении. Так как в нашем случае речь идет о перевозке жидких пищевых продуктов, то конструкционную сталь, используемую для производства цистерн, предназначенных для перевозки нефтепродуктов, заменили на нержавеющую сталь марки AISI 304. Прокат требуемой толщины и качества в нужных объемах поставляют крупные, надежные отечественные поставщики.   

Продолжение следует

Читайте также:

Пять новых полуприцепов

С заботой о водителе

Остаточная стоимость цистерн


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

В каких регионах на топливо минимальная цена

Где и сколько стоит топливо: 4 ноября

Галерея (2)

Модельный ряд включает цистерны полезным объемом от 20 до 32 м3
Прицепная техника SEVEREST рассчитана на работу с тягачами дорожной гаммы с колесными формулами 4х2 и 6х4

Комментировать





Поделиться