Цистерны SEVEREST для пищевых продуктов – новое направление завода «УралСпецТранс»

И молоко, и спирт
Активное развитие животноводства и других секторов сельского хозяйства, а также отраслей, связанных с переработкой сельхозпродукции, стимулировало спрос на трактора, комбайны и иные транспортные средства. В частности, прицепы для перевозки пищевых продуктов. Сегодня потребности транспортных компаний успешно удовлетворяют отечественные производители, которые за последние годы существенно нарастили объемы производства.

Для машиностроительного завода «УралСпецТранс», который специализируется на проектировании и производстве прицепов, выпускаемых под маркой SEVEREST, направление дорожных полуприцепов-цистерн для перевозки пищевых продуктов относительно новое. Однако за последние три года предприятие вывело на рынок модели полезным объемом от 20 до 32 м3, предназначенные для перевозки молока и молочных продуктов, спирта и спиртсодержащих жидкостей, масла и его производных.
Как заменяли сталь
В текущем году продуктовый портфель пополнил еще один полуприцеп-молоковоз объемом 27 м3. Новинка будет впервые продемонстрирована на выставке COMvex. Сформированный модельный ряд полуприцепов-цистерн позволит решить большинство транспортных задач, связанных с перевозкой жидких пищевых продуктов. Отметим, что вся рассматриваемая нами прицепная техника SEVEREST рассчитана на работу с седельными тягачами дорожной гаммы с колесными формулами 4х2 и 6х4. Такие машины стоят на балансе большинства отечественных автопарков. Следовательно, формирование автопоездов не потребует дополнительных затрат.

Завод «УралСпецТранс» накопил богатый опыт в проектировании подвижного состава для перевозки нефтепродуктов, а имеющиеся технологические мощности позволяют изготавливать емкости фактически любых конфигураций. Для этого предприятие закупило современное оборудование для резки (раскройки), фланжировки, гибки и сварки сталей любых марок, используемых в прицепостроении. Так как в нашем случае речь идет о перевозке жидких пищевых продуктов, то конструкционную сталь, используемую для производства цистерн, предназначенных для перевозки нефтепродуктов, заменили на нержавеющую сталь марки AISI 304. Прокат требуемой толщины и качества в нужных объемах поставляют крупные, надежные отечественные поставщики.
Продолжение следует
Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает
Где и сколько стоит топливо: 4 ноября