Галерея (8)


Удобный для работы балкон изготовлен из коррозионностойких материалов
На передней траверсе рамы – присоединительные пневмо- и электророзетки
Опорное устройство, как и осевой агрегат, производства компании SAF
На каждой из боковых стенок предусмотрено по шесть продольных изгибов
Пневмопривод тормозов с системой регулирования тормозных усилий (EBS)
Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Прицепы Kassbohrer

Прицепы Kassbohrer

Один из ведущих европейских производителей полуприцепной техники, представил новинку - самосвальный полуприцеп K.SKS B/32-12/27 с высокопрочными шасси и кузовом, разработанными специально для российской строительной отрасли

Начав в далеком 1893 году с компании Wagenfabrik, отец-основатель нынешнего гиганта Karl Kassbohrer возлагал огромные надежды на перспективы развития отрасли производства прицепной и полуприцепной техники. Благодаря его усилиям сегодня продукция Kassbohrer (шторные и самосвальные полуприцепы, низкорамные тралы, контейнеровозы, цистерны) востребована в более чем 50-ти странах мира. Это многообразие выпускают на трех площадках. Первая – в немецком городе Гох, в стратегически важной точке, в самом центре системы экспортной и межтранспортной логистики Германии (город находится между магистралью E-31, являющейся частью сети европейских автомагистралей, созданных под эгидой ООН, и магистралью E-35, проходящей через всю Европу). Вторая – в турецком Адапазары, где под производство и склад задействовано 350 тыс. м2. Третья – в России, в Ясногорске (Тульская область), где два год назад построен новый комплекс площадью 40 тыс. м2, оснащенный стоянкой для техники 3000 м2 и складом запчастей на 700 м2.
В строительной сфере для транспортировки сыпучих грузов уже долгое время наибольшим спросом пользуются модели полуприцепов с полукруглым стальным кузовом, с гидравлическим подъемником переднего расположения. Полукруглая форма кузова технологична в производстве и удобна в эксплуатации: поперечное сечение с пологими радиусами не имеет углов – концентраторов для залегания остатков груза. Кроме того, из-за отсутствия ребер жесткости кузова весят меньше, чем квадратные. А необходимую жесткость кузову придают продольные изгибы боковин, благодаря которым можно перевозить и скальную породу. Именно с такими характеристиками и был выпущен новый вышеупомянутый K.SKS B/32-12/27В, в обозначении зашифровано: «K» – бренд, тип «S» – полуприцеп, продуктовая группа «K» – самосвальный, тип продукта «S» – стальная пластина, сфера применения «B» – строительство, «32» – объем кузова, «12» – технические нагрузки, «27» – нагрузка на оси.
Новый полуприцеп создан с низким центром тяжести – 2250 мм. По результатам тестов на вертикальную боковую и тормозную нагрузку K.SKS B/32-12/27 демонстрирует увеличенный предел прочности кузова и шасси. Сварная рама полуприцепа усиленной конструкции. В ее основе – два продольных лонжерона, соединенные траверсами. Изготовлено шасси из стали S700 с низким содержанием углерода и марганца. В ее химическую формулу добавлены модификаторы ниобия титана и ванадия. Все это, в сочетании с чистой, без примесей, структурой, делает сталь весьма универсальной для производства холоднокатаных и сварных изделий, которых в конструкции полуприцепа предостаточно.

Высокая ударопрочность стали (и при морозах более 40 градусов) и повышенная устойчивость к деформациям позволяют уменьшить собственный вес, а значит, увеличить грузоподъемность. Кузов со стенками толщиной до 5 мм изготовлен из высокопрочной износостойкой стали Raex твердостью 450 HB, с многочисленными продольными ребрами жесткости, усиливающими конструкцию. А благодаря новой каркасной структуре (в транспортном положении кузов жестко фиксируется на шасси) уменьшается риск излишних кренов от неровностей дорог. Наклоненная задняя стенка кузова крепится в верхней части на подшипниках и запирается снизу автоматическими замками.
От коррозии прицеп защищает покрытие из грунтов и краски толщиной 200 микрон, соответствующее категории «для тяжелых климатических условий». На выбор клиенту предложат несколько цветов. Тяжелым условиям эксплуатации соответствуют и осевые агрегаты SAF INTRAAX с барабанными тормозными механизмами, пневмоподвеской и краном уровня пола. Высокая антикоррозионная стойкость осевого агрегата гарантирована благодаря высококачественному KTL-покрытию. Функциональный рычаг подвески SAF и балка оси образуют единый узел, не требующий обслуживания. Это исключает необходимость использования таких элементов, как стремянки, зажимные пластины, платы оси, гайки стремянок и др. Вся конструкция очень прочная и при этом исключительно легкая. А запатентованная, гарантирующая безопасность форма функционального рычага подвески SAF надежно защищает тормозную камеру от повреждений. Ступичный узел SAF, состоящий из ступицы и подшипников колеса, отрегулирован на заводе и не требует обслуживания весь срок эксплуатации.
Пневмопривод тормозов двухпроводной, с системой автоматического регулирования тормозных усилий (EBS), которая перераспределяет момент между тормозными механизмами и к тому же работает автономно от тягача. В ее функции также входит динамическая стабилизация полуприцепа – RSS (Roll Stability Support), что позволяет предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание прицепа. Стояночный тормоз – уже знакомого полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. Осевой агрегат изначально адаптирован к особенностям российских условий эксплуатации и нашим дорогам. Изделия приходят из Германии уже собранными – заводчанам остается лишь приварить их к лонжеронам рамы. Количество осей зависит от грузоподъемности прицепа, но большей части хватает трех, и первая, как правило, подъемная. Это позволяет уменьшать износ резины и экономить на топливе при большей маневренности сцепки. За дополнительную плату могут установить и систему принудительного подъема задней оси. Для совершения сложного маневра она позволит кратковременно вывешивать мост даже при полной загрузке полуприцепа. Большое внимание уделено безопасности: полуприцепы с надежными боковыми и задним противоподкатными брусами. Конструкция заднего бруса самосвальных полуприцепов позволяет подцеплять асфальтоукладчик, постепенно ссыпая содержимое кузова. Если толкает укладчик, тормозная система самосвала будет автоматически подтормаживать для синхронизации движения.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Полноприводные грузовики КАМАЗ

Полноприводные грузовики КАМАЗ – эстафета поколений

Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье

Предрейсовый медосмотр

Дистанционный предрейсовый медосмотр – плюсы и минусы

Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту

Галерея (8)

Удобный для работы балкон изготовлен из коррозионностойких материалов
На передней траверсе рамы – присоединительные пневмо- и электророзетки
Опорное устройство, как и осевой агрегат, производства компании SAF
На каждой из боковых стенок предусмотрено по шесть продольных изгибов
Пневмопривод тормозов с системой регулирования тормозных усилий (EBS)

Комментировать





Поделиться