Главная » Статьи » Презентация » Новое поколение грузовиков и автобусов Foton

Новое поколение грузовиков и автобусов Foton

На международном автосалоне AutoShanghai‑2017 в Китае компания Foton Motor представила свои разработки

Серия грузовиков «Super Truck» создана в рамках «Foton Global Innovation Alliance», в котором участвуют такие производители, как Daimler, Cummins, ZF, Wabco и Continental.
Линейка грузовых автомобилей серии Aumark S построена на платформе поколения М4. Первыми в России будут представлены модификации S 1 полной массой от 3,5 до 6,5 тонны. В 2018 году планируются поставки старших модификаций S 3 массой 8,3 и 9,5 тонны. 12-тонный флагман модельного ряда S 5 станет доступным российскому покупателю в начале 2019 года. Легкие и средние версии модели Aumark S 1 будут укомплектованы двигателями Cummins серии ISF объемом 2,8 и 3,8 л.
Модель Foton Auman EST относится к пятому поколению грузовиков Foton. В автомобиле установлены системы слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System), курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program) и предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure). Благодаря системе Smart Fleet можно получать информацию о стиле вождения, условиях движения автомобиля, его техническом состоянии и местонахождении в режиме онлайн через интернет. Система анализа полученных данных дает возможность оптимизировать маршрут, обеспечить помощь или техническую консультацию водителю, а также управлять настройками автомобиля удаленно, выбирая оптимальные режимы для конкретных условий. По данным производителя, технология динамического управления мощностью и крутящим моментом Adept, которая применяемся на новом двигателе Cummins X12 мощностью 460 л.с., обеспечивает экономию топлива до 4 % при показателях крутящего момента 2300 Н.м при
1000 об/мин. Турбонаддув с технологией Isopod повысил производительность двигателя на 4 %, снизив потребление топлива на 2 %. Применение технологии Cummins Brake 2 с трансмиссионным тормозом ZF-Intarder обеспечивает эффективное торможение, увеличивая срок службы тормозных колодок и уменьшая затраты на обслуживание. Адаптивная автоматическая трансмиссия ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обладает способностью превентивного переключения передач. Повышение скорости переключения передач и использование функции Start and Stop обеспечивает снижение расхода топлива и адаптацию к условиям движения.
Также Foton представила полностью электрический грузовой автомобиль Ollin EV на платформе М4. При максимальной массе 6 тонн его грузоподъемность составляет 3 тонны. Силовая установка состоит из литий-ионной батареи емкостью 83,2 кВч и электродвигателя мощностью до 100 кВт. На одной зарядке грузовик способен проехать до 260 км при максимальной скорости 90 км/ч.
Автобус Foton AUV на водородных топливных элементах. Заправка водородом осуществляется в 4 баллона объемом по 140 л. Энергетическая установка из тяговой батареи емкостью 45 кВтч и электромотора 30 кВт обеспечивается запас хода до 300 км при максимальной скорости до 100 км/ч.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (4)

Foton Auman: уже пятое поколение
Foton AUV: автобус на водородном топливе
Foton Aumark в модификации S1
Foton Ollin ходит на электроэнергии

Комментировать





Поделиться