Главная » Статьи » Автомобили » Автопоезд «Мосдизайнмаш»

Автопоезд «Мосдизайнмаш»

Компания «Мосдизайнмаш» выводит на рынок автопоезд со сквозной загрузкой изотермического фургона и аналогичного прицепа

Не секрет, что при использовании автопоезда с прицепом и расположением в задней стенке кузова ворот для загрузки тягач нужно расцеплять. Уходит время на маневрирование для подъезда к загрузочной рампе, увеличивается расход топлива и время загрузки. Также нужна большая площадка для разворота тягача. Использование автопоездов с боковой загрузкой частично решает проблему – нет нужды расцеплять автопоезд, но остается необходимость в площадях для маневрирования. К тому же системы с боковой загрузкой непригодны для изотермических фургонов, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов: слишком сложной и дорогой становится термоизоляция.
На автопоезде со сквозной загрузкой при погрузо-разгрузочных работах электропогрузчик перемещается вдоль автопоезда, используя только передний и задний ход, без поворотов. Такая экономия места особенно важна при работах в закрытых терминалах и при большом грузообороте. Автопоезда со сквозной загрузкой производства «Мосдизайнмаш» состоят из автомобиля-тягача и прицепа с тандемным расположением осей. Шасси автомобиля 6х2 или 6х4 выбирает сам заказчик. Шасси прицепа – это двухосное шасси производства «Мосдизайнмаш» с пневмоподвеской и допустимой нагрузкой на ось 9000 кг, клапаном подъема и опускания платформы и четырьмя опорными домкратами, по два спереди и сзади. Дышло прицепа регулируемой длины, расстояние от передней балки от 1350 до 1950 мм, и пневматической блокировкой WAP.
На шасси автомобиля и прицепа установлены изотермические кузова «Мосдизайнмаш». Кузов прицепа оборудован дверьми в задних и передних стенках, кузов тягача – только в задней. Двери кузова – двухстворчатые распашные, с углом открывания 270° и фиксацией в открытом положении. Двери имеют морозостойкие резиновые уплотненители. Сзади и на тягаче, и на прицепе установлены грузоподъемные гидроборты фирмы Zepro. Грузоподъемность борта подбирается в соответствии с требованиями заказчика. При проведении погрузо-разгрузочных работ борты устанавливаются горизонтально таким образом, что пол внутри кузовов образует одно целое и автопогрузчик может беспрепятственно перемещаться по всей длине автопоезда. Пол кузова выдерживает перемещение погрузчика с грузом общей массой 3,5 тонны. Толщина пола составляет 138 мм, 100 мм из которых приходится на экструдированный пенополистирол компании DOW. Боковые стенки кузова, крыша и створки распашных дверей сделаны из сэндвич-панелей с использованием пенополистирола для обеспечения теплоизоляции. Коэффициент теплопроводности фургона (-20°С) не превышает 0,37 Вт/ м2*К – это особенность фургонов «Мосдизайнмаш». Для защиты от возможных ударов погрузчика передняя стенка кузова тягача максимально усилена и имеет дополнительный алюминиевый бордюр высотой 300 мм. Внутреннее освещение обеспечивают 6 светодиодных плафонов, управляемых с кабины водителем. Металлические детали кузовов изготовлены из нержавеющей и оцинкованной стали. Фургоны и автомобиля, и прицепа вмещают в себя по 19 европаллет.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться