Автопоезд «Мосдизайнмаш»
Не секрет, что при использовании автопоезда с прицепом и расположением в задней стенке кузова ворот для загрузки тягач нужно расцеплять. Уходит время на маневрирование для подъезда к загрузочной рампе, увеличивается расход топлива и время загрузки. Также нужна большая площадка для разворота тягача. Использование автопоездов с боковой загрузкой частично решает проблему – нет нужды расцеплять автопоезд, но остается необходимость в площадях для маневрирования. К тому же системы с боковой загрузкой непригодны для изотермических фургонов, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов: слишком сложной и дорогой становится термоизоляция.
На автопоезде со сквозной загрузкой при погрузо-разгрузочных работах электропогрузчик перемещается вдоль автопоезда, используя только передний и задний ход, без поворотов. Такая экономия места особенно важна при работах в закрытых терминалах и при большом грузообороте. Автопоезда со сквозной загрузкой производства «Мосдизайнмаш» состоят из автомобиля-тягача и прицепа с тандемным расположением осей. Шасси автомобиля 6х2 или 6х4 выбирает сам заказчик. Шасси прицепа – это двухосное шасси производства «Мосдизайнмаш» с пневмоподвеской и допустимой нагрузкой на ось 9000 кг, клапаном подъема и опускания платформы и четырьмя опорными домкратами, по два спереди и сзади. Дышло прицепа регулируемой длины, расстояние от передней балки от 1350 до 1950 мм, и пневматической блокировкой WAP.
На шасси автомобиля и прицепа установлены изотермические кузова «Мосдизайнмаш». Кузов прицепа оборудован дверьми в задних и передних стенках, кузов тягача – только в задней. Двери кузова – двухстворчатые распашные, с углом открывания 270° и фиксацией в открытом положении. Двери имеют морозостойкие резиновые уплотненители. Сзади и на тягаче, и на прицепе установлены грузоподъемные гидроборты фирмы Zepro. Грузоподъемность борта подбирается в соответствии с требованиями заказчика. При проведении погрузо-разгрузочных работ борты устанавливаются горизонтально таким образом, что пол внутри кузовов образует одно целое и автопогрузчик может беспрепятственно перемещаться по всей длине автопоезда. Пол кузова выдерживает перемещение погрузчика с грузом общей массой 3,5 тонны. Толщина пола составляет 138 мм, 100 мм из которых приходится на экструдированный пенополистирол компании DOW. Боковые стенки кузова, крыша и створки распашных дверей сделаны из сэндвич-панелей с использованием пенополистирола для обеспечения теплоизоляции. Коэффициент теплопроводности фургона (-20°С) не превышает 0,37 Вт/ м2*К – это особенность фургонов «Мосдизайнмаш». Для защиты от возможных ударов погрузчика передняя стенка кузова тягача максимально усилена и имеет дополнительный алюминиевый бордюр высотой 300 мм. Внутреннее освещение обеспечивают 6 светодиодных плафонов, управляемых с кабины водителем. Металлические детали кузовов изготовлены из нержавеющей и оцинкованной стали. Фургоны и автомобиля, и прицепа вмещают в себя по 19 европаллет.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября