Галерея (43)


Рычаг переключения вполне удобен, но при езде втроем его «теряешь»
Кабина «подрессорена» только сзади, через резиновые подушки
Управление коробкой четкое и удобное – двумя тросами
Все рессоры с серьгами, на задних стоят полиуретановые сменные втулки
Балка переднего моста – из трубы диаметром около 70 мм. Что-то подобное есть только на мостах УАЗов
Шины отечественные, посадочным диаметром 16 дюймов, шириной или 215, или 225 мм
Газовый редуктор расположен под кабиной, справа, на лонжероне. Важный прибор!
Задние колеса крепятся через футорки и конические гайки, как на «японцах»
Сзади подрессорников нет, но кронштейны выдержат и перегруз
Подушки двигателя совсем не «газелевские», более массивные
Панель приборов – китайская. Сделана не хуже, чем на корейских среднетоннажных грузовичках. Проверено: на кочках не скрипит и не гремит
Передние тормозные механизмы дисковые, с плавающей скобой
Педальный блок несколько узковат для водителя с большой стопой
Обивка дверей средняя по качеству, зато стоят электростеклоподъемники
Фонари российские, недорогие. Есть сменные стекла, удобно в ремонте
Конечно, так лучше, чем вообще без спальной полки. Но все же ширина матраца 50 см – не российский размер
Это BAW Фenix 2008 года выпуска. Изменилось оформление фасада кабины, но спальник и сейчас такой же узкий
Блок мультиклапанов на баллоне, прикрыт прозрачной крышкой
Заправочный штуцер расположен неудобно, под кузовом
Баллон 95 л при сопоставимой емкости лучше использовать длинный и меньшего диаметра
Семейство моторов ЗМЗ-406/405/ 409 – одно из лучших в нашей истории
Поднимающаяся кабина облегчает обслуживание двигателя и коробки
Регулируемая рулевая колонка с механической цангой и «баранка» удобны
Спинка среднего сиденья складывается – образуется удобный столик. Можно поставить термос с кофе и разложить бутерброды
Недорогую FM-магнитолу можно расценивать как бонус покупателю
У двигателя индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу
Воздуховод от фильтра к двигателю сделан из китайской нержавейки
Бачок омывателя ветрового стекла узнаваемый, российский
Сиденья удобные, но рослому водителю места все же маловато
В приводе вентилятора вязкостная муфта
Воздушный фильтр установлен за кабиной, но воздух отбирается почти с крыши
Запрыгнуть в кабину – не проблема. Проем широкий, ступенька удобная
Для заволжского мотора места под кабиной более чем достаточно
Под впускным коллектором установлен блок газовых форсунок
Бак под бензин маленький, вмещает всего 15 л. Меньше, чем канистра
Аккумулятор открыт всем ветрам, дождям и грязи
Ведущий мост китайский, гипоидный. Передаточное число совсем не маленькое, зато машина лихо тянет в гору
Снизу мотор хорошо было бы прикрыть металлическим или пластиковым брызговиком
На китайскую КП можно установить коробку отбора мощности
Между картером сцепления и коробкой есть толстая пластина-проставка
Гидроусилитель руля достаточно мощный. Машина в движении не рыскает
Главная > Новости > Вездеходы ЧЕТРА ТМ 140 отправляются в «Славнефть»

Вездеходы ЧЕТРА ТМ 140 отправляются в «Славнефть»

Два гусеничных вездехода ЧЕТРА ТМ140 пополнили технологический парк ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» - одного из основных нефтегазодобывающих предприятий крупнейшей российской нефтяной компании ОАО «НГК «Славнефть». Оперативную поставку машин организовал официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» в Зауралье – ООО «КомплектСнаб».

«Славнефть-Мегионнефтегаз» ведет разработку нефтегазовых месторождений в Нижневартовском и Сургутском районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а вездеходы ЧЕТРА примут участие в их доразведке и сопутствующих работах по бурению и эксплуатации скважин. «Экспедиция геологов, плановая проверка отдаленного нефтепровода или экстренный выезд на место добычи или транспортировки сырья при неблагоприятной погоде – решение этих задач требует адаптированного к суровому климату надежного транспорта с высокой проходимостью и вместительностью для перевозки необходимого количества людей и оборудования, — отмечает исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Ирина Машенькина. — Все эти требования учли разработчики российского гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ 140: машина успешно работает в технологических парках топливных компаний». Так, грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ 140, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой шестиступенчатой трансмиссией «Синтез», составляет 4 тонны. При этом машина без предварительной подготовки преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния по непроходимой местности. Особенности модульной конструкции делают вездеход универсальным: грузовая платформа машины позволяет устанавливать различные технологические модули, благодаря чему вездеход может решать различные задачи в любых, даже неблагоприятных условиях. Например, вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых. Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования: краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования. Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 последней модификации отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом ЧЕТРА ТМ140 стал еще более удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (43)

Рычаг переключения вполне удобен, но при езде втроем его «теряешь»
Кабина «подрессорена» только сзади, через резиновые подушки
Управление коробкой четкое и удобное – двумя тросами
Все рессоры с серьгами, на задних стоят полиуретановые сменные втулки
Балка переднего моста – из трубы диаметром около 70 мм. Что-то подобное есть только на мостах УАЗов
Шины отечественные, посадочным диаметром 16 дюймов, шириной или 215, или 225 мм
Газовый редуктор расположен под кабиной, справа, на лонжероне. Важный прибор!

Комментировать





Поделиться