В Вологодской области начался ремонт очередного участка трассы А-114
На трассе А-114 уже не первый год идут работы увеличению ее пропускной способности, в частности — по ее расширению с двух до четырех полос движения. Например, в июле прошлого года приступили к расширению участка от развязки на станцию «Дикая» до поворота на деревню Стризнево. Аналогичные работы выполняются на отрезке от Вологды до поселка Молочное. Эти два участка должны сдать в 2023-м году. В целом же, трасса А-114 должна стать четырехполосной к 2028-му году.
«Проблема этой дороги наболевшая. Это одна из самых узловых дорог, по ней можно проехать в самый крупный поселок Вологодского района в Федотово — свыше 5 тыс. проживающих, а также в Кипелово — больше 800 проживающих, в Стризнево — около 600, плюс в небольшие деревни, в которых живут люди и приезжают дачники. Также по этой дороге люди едут в один из крупнейших центров отдыха и развлечений Y.E.S. — больше 250 тыс. отдыхающих в год», — отметил глава Вологодского района Сергей Жестянников.
В пресс-службе губернатора Вологодской области также отметили, что всего в 2021-м году в регионе в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» должны отремонтировать 404 км дорог: 379 км — регионального значения, 25 км — муниципальной дорожной сети. Работы запланированы на 53 объектах. В частности, в Вологде отремонтируют 20 участков улиц, в Череповце — 10 улиц и еще две дороги — в Череповецком районе.
Как подчеркнул губернатор области Олег Кувшинников, 404 км дорог — это рекордная для региона протяженность. Он также уточнил, что в этом году погода позволила приступить к дорожному ремонту раньше обычного, с 20-го апреля, что позволит выполнить весь запланированный объем до конца октября.
При этом только для ремонта на региональной и муниципальной сети потребуется не менее 900 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, еще 700 тыс. тонн — для федеральных трасс. Начальник лаборатории асфальтобетонного завода АО «ВАД» Дмитрий Котов отметил, что предприятие переходит на производство смесей по новым стандартам. Они обладают более высокой устойчивостью к образованию колеи. Они также учитывают климатические особенности региона, а потому содержат больше битумных вяжущих, чтобы асфальт летом не плавился, а зимой не трещал.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября