Главная » Новости » В столице готовятся запустить новый беспилотник

В столице готовятся запустить новый беспилотник

Первый беспилотник уже проехал 3200 км, не нарушив правил дорожного движения.

В Москве подготавливают к запуску второй беспилотный трамвай. Сотрудники Центра исследования и разработки беспилотного транспорта проводят тестирование базовых функций, а также установленных камер, радаров и лидаров. Последние обладают обзором на 360 градусов, и двухсантиметровой точностью определения расстояния до объектов.

Первый беспилотный трамвай уже проехал по улицам столицы 3200 км без нарушений правил дорожного движения. В этом ему помогает специальное оборудование (инфраструктура), которое размещено на нужных объектах и позволяет беспилотному общественному транспорту взаимодействовать с окружающим пространством. Кроме того, для обеспечения безопасности во время испытаний водитель в кабине дополнительно контролирует действия трамвая, а аналитики в салоне наблюдают за работой систем.

«Инновационный транспорт на базе модели «Львенок-Москва» уже проехал первые километры по территории Краснопресненского депо. Пока система лишь дублирует действия водителя, который управляет трамваем. В 2024 году успешно завершился первый и начался второй этап запуска первого в России беспилотного трамвая. В 2025 году первый в России беспилотный трамвай полностью перейдет на беспилотный режим», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Источник: mos.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться