В ближайшем будущем дороги станут «вечными»?
НО «Союзцемент» приняло участие в Сибирском транспортном форуме 2024, который прошел в Новосибирске. На мероприятии обсудили строительство автомобильных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих материалов. Такие дороги уже строятся в Беларуси и Республике Казахстан. В последней, например, за последние10 лет протяженность дорог с цементобетонными покрытиями увеличилась с 97 км до почти 1500 км.
Эксперты единодушны во мнении, что сегодня возведение дорог с такими покрытиями является технологией будущего. Также отмечается, что во всех дорожно-климатических зонах экономически более выгодными являются конструкции автодорог с монолитными цементобетонными покрытиями. Такие дороги являются практически «вечными», то есть почти не разрушаются в ходе эксплуатации и просты в обслуживании. Кроме того, сейчас отечественная цементная промышленность готова в полном объеме обеспечить потребности дорожных строителей в качественных цементах.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя