Спецтехника в 2021 году: скупили всё!
Комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники начал свою работу в рамках Ассоциации европейского бизнеса в феврале 2008 г. На данный момент доля рынка компаний, представленных в комитете, составляет около 80% всего рынка дорожно-строительной и спецтехники. Андрей Комов, Председатель Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), генеральный директор Volvo CE Russia & CIS:
«Рост рынка на 47% с достаточно высокой базы – это очень хороший рост, учитывая тот факт, что ввиду множества проблем на фоне пандемии мы не могли полностью удовлетворить спрос. Последствия локдауна привели к разрыву цепочек поставок, дефициту полупроводников, компонентов, контейнеров, росту цен на материалы, увеличению сроков поставки машин и их дефициту. Высокий темп российского рынка сохранялся благодаря значительному отложенному спросу, острой необходимости обновления устаревшего парка машин для реализации крупных инфраструктурных проектов. Проблемы прошлого года переместились с нами в текущий год и поэтому при сохранении текущей ситуации и отсутствии дополнительных внешних и внутренних ограничительных мер (санкции, увеличение сборов), если рынок 2022 года останется на текущем уровне мы будем считать это хорошим результатом. При этом стоит отметить, что при наличии любых дополнительных позитивных факторов рынок имеет очень хороший потенциал на дальнейший рост.»
Продажи новой дорожно-строительной и спецтехники в России за 2021/2020 гг
Агрегированные данные продаж (в штуках) Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники АЕБ включают машины следующих производителей и импортеров: Кранекс, ПТЗ, Четра, Bobcat, Caterpillar, CNH, John Deere, Doosan, Dressta, Hidromek, Hitachi, Hyundai, JCB, Komatsu, Liebherr, SDLG, UMG СДМ, Volvo, Wirtgen.
Экскаваторы
Погрузчики
Трактора
Грейдеры
Самосвалы
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега