Спецразрешения на перевозку опасных грузов стали электронными
Ространснадзор уполномочен выдавать специальные разрешения на движение по автодорогам грузовикам, которые перевозят опасные грузы. Служба перестает выдавать эти документы на бумажном носителей — водители будут использовать только электронные разрешения. Такие поправки к закону об автодорогах вступают в силу сегодня.
Также в электронном виде будут выдавать спецразрешения для крупногабаритного и тяжеловесного транспорта. Выдачей этих документов занимается Росавтодор.
Эти поправки — часть большого блока изменений в законодательство, которые учреждают в России автоматизированный контроль веса и габаритов транспорта. В соответствии с ним, на дорогах появятся зоны и пункта автоматического весогабаритного контроля. Площадки оснастят устройствами фото и видеозаписи, которые распознают госномера, а также оборудованием для измерения разных параметров транспорта.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?