Рынок автомобильных грузоперевозок: динамика развития и риски
Компания «Инносети» провела конференцию, посвященную управлению качеством услуг и повышению доли рынка для страховых и логистических компаний за счет страхования. В ходе конференции аналитики отметили, что сегмент транспортных услуг растет, увеличиваются дальность перевозок и размер грузооборота, повышается роль автотранспорта в коммерческом секторе. Текущий объем рынка автомобильных грузоперевозок по итогам III квартала оценивается почти в 1,3 трлн рублей, из них 74% приходится на сегмент FTL (прямые машины), 18% — на LTL (сборные грузоперевозки), 8% — на КГТ (крупногабаритные грузы).
К концу 2023 года объем рынка грузоперевозок достигнет уже 1,7 трлн рублей. В 2021-2023 годах рынок рос на 24% ежегодно, с 2023 до 2026 года темпы роста снизятся до 12%. Согласно экспертным прогнозам, к концу этого периода общий объем составит уже 2,4 трлн рублей.
Эксперты озвучили возникшие отраслевые риски: дефицит большегрузных средств (рынок FTL стал «рынком продавца») и складских площадей из-за перестройки логистики, недостаток водителей и грузчиков для перевозки и обработки грузов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега