Новости
Представлен обновленный отечественный полуприцеп-контейнеровоз
В Рязани на заводе Mayer Cargoline запустили серийное производство обновленной модели универсального полуприцепа-контейнеровоза, премьера которого состоится весной на выставке TransRussia. Новинка представляет собой низкорамный полуприцеп с вынесенной передней осью, который предназначен для перевозки контейнеров самых распространенных типов в сложных дорожных и климатических условиях.
Рама полуприцепа выполнена из высокопрочной стали, а все стальные детали прошли двойную дробеструйную обработку перед окраской. Подъемные механизмы передней и задней осей полуприцепа обеспечивают удобство и экономичность перевозки, а грузоподъемность составляет до 47 тонн. Подвеска четырехосная пневматическая, тормозная система дисковая с EBS. Шесть пар фитингов, установленных на поперечных консолях, позволяют перевозить все основные типы морских контейнеров.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco