Представлен обновленный отечественный полуприцеп-контейнеровоз

В Рязани на заводе Mayer Cargoline запустили серийное производство обновленной модели универсального полуприцепа-контейнеровоза, премьера которого состоится весной на выставке TransRussia. Новинка представляет собой низкорамный полуприцеп с вынесенной передней осью, который предназначен для перевозки контейнеров самых распространенных типов в сложных дорожных и климатических условиях.
Рама полуприцепа выполнена из высокопрочной стали, а все стальные детали прошли двойную дробеструйную обработку перед окраской. Подъемные механизмы передней и задней осей полуприцепа обеспечивают удобство и экономичность перевозки, а грузоподъемность составляет до 47 тонн. Подвеска четырехосная пневматическая, тормозная система дисковая с EBS. Шесть пар фитингов, установленных на поперечных консолях, позволяют перевозить все основные типы морских контейнеров.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом