Новости
Представлен обновленный отечественный полуприцеп-контейнеровоз

В Рязани на заводе Mayer Cargoline запустили серийное производство обновленной модели универсального полуприцепа-контейнеровоза, премьера которого состоится весной на выставке TransRussia. Новинка представляет собой низкорамный полуприцеп с вынесенной передней осью, который предназначен для перевозки контейнеров самых распространенных типов в сложных дорожных и климатических условиях.
Рама полуприцепа выполнена из высокопрочной стали, а все стальные детали прошли двойную дробеструйную обработку перед окраской. Подъемные механизмы передней и задней осей полуприцепа обеспечивают удобство и экономичность перевозки, а грузоподъемность составляет до 47 тонн. Подвеска четырехосная пневматическая, тормозная система дисковая с EBS. Шесть пар фитингов, установленных на поперечных консолях, позволяют перевозить все основные типы морских контейнеров.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации