Главная » Новости » Представлен обновленный отечественный полуприцеп-контейнеровоз

Представлен обновленный отечественный полуприцеп-контейнеровоз

На заводе Mayer Cargoline запустили в серию новый универсальный полуприцеп-контейнеровоз.

В Рязани на заводе Mayer Cargoline запустили серийное производство обновленной модели универсального полуприцепа-контейнеровоза, премьера которого состоится весной на выставке TransRussia. Новинка представляет собой низкорамный полуприцеп с вынесенной передней осью, который предназначен для перевозки контейнеров самых распространенных типов в сложных дорожных и климатических условиях.

Рама полуприцепа выполнена из высокопрочной стали, а все стальные детали прошли двойную дробеструйную обработку перед окраской. Подъемные механизмы передней и задней осей полуприцепа обеспечивают удобство и экономичность перевозки, а грузоподъемность составляет до 47 тонн. Подвеска четырехосная пневматическая, тормозная система дисковая с EBS. Шесть пар фитингов, установленных на поперечных консолях, позволяют перевозить все основные типы морских контейнеров.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Аренда грузовика в России – вариант или утопия? Мнения экспертов

По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Комментировать





Поделиться