PEUGEOT открыл французский бренд для Дальнего Востока
Станция технического обслуживания, включает в себя 7 сервисных постов, 5 подъёмников, в том числе грузовых, зону сход-развала, зону установки дополнительного оборудования, слесарную зону, зону шиномонтажа/балансировки, зону диагностики автомобиля. Техническая станция оснащена всем необходимым современным оборудованием, позволяющим производить любые виды работ на уровне мировых стандартов. Дилерский центр Peugeot во Владивостоке предлагает полный спектр услуг по сопровождению сделки: выгодные программы кредитования, оформление в лизинг, страхование, тест-драйв, услуги trade-in, а также программу сопровождения клиента после покупки, которая включает круглосуточную техническую помощь на дороге, бесплатную эвакуацию автомобиля и многое другое. С открытием автоцентра во Владивостоке дилерская сеть насчитывает 41 ДЦ в 35 городах России. «Мы не просто открываем очередной дилерский центр Peugeot, мы открываем французский бренд для рынка Дальнего востока – одного из наиболее развитых рынков Российской Федерации с большим потенциалом роста, поэтому для нас это стратегическое направление развития. Открытие дилерского центра во Владивостоке позволит нам расширить географию присутствия бренда и завоевать новых клиентов», — Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroёn и DS в России.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
ФНС с 2026 года вводит новую систему проверки финансовой надежности компаний и индивидуальных предпринимателей. Как это отразится на деятельности автотранспортных компаний?
В системе «Платон» зарегистрирован значительный рост платежей от китайских автоперевозчиков. Что это значит?