PEUGEOT открыл французский бренд для Дальнего Востока
Станция технического обслуживания, включает в себя 7 сервисных постов, 5 подъёмников, в том числе грузовых, зону сход-развала, зону установки дополнительного оборудования, слесарную зону, зону шиномонтажа/балансировки, зону диагностики автомобиля. Техническая станция оснащена всем необходимым современным оборудованием, позволяющим производить любые виды работ на уровне мировых стандартов. Дилерский центр Peugeot во Владивостоке предлагает полный спектр услуг по сопровождению сделки: выгодные программы кредитования, оформление в лизинг, страхование, тест-драйв, услуги trade-in, а также программу сопровождения клиента после покупки, которая включает круглосуточную техническую помощь на дороге, бесплатную эвакуацию автомобиля и многое другое. С открытием автоцентра во Владивостоке дилерская сеть насчитывает 41 ДЦ в 35 городах России. «Мы не просто открываем очередной дилерский центр Peugeot, мы открываем французский бренд для рынка Дальнего востока – одного из наиболее развитых рынков Российской Федерации с большим потенциалом роста, поэтому для нас это стратегическое направление развития. Открытие дилерского центра во Владивостоке позволит нам расширить географию присутствия бренда и завоевать новых клиентов», — Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroёn и DS в России.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.