Новый президент и генеральный директор Scania
Хенрик Хенрикссон родился в 1970 году, имеет диплом бакалавра делового администрирования. С 2012 года занимает пост в Исполнительном совете Scania и в настоящий момент является исполнительным вице-президентом и руководителем подразделения продаж и маркетинга. Профессиональную деятельность в Scania г-н Хенрикссон начал в 1997 году в рамках программы стажировки по направлению менеджмента. Занимал ряд руководящих должностей в маркетинговом подразделении компании. «Хенрик Хенрикссон — опытный руководитель, талантливый специалист и дальновидный лидер с огромным предпринимательским потенциалом. У него есть все необходимые качества и навыки для управления и развития компании в долгосрочной перспективе, – отметил Андреас Реншлер, председатель Совета директоров Scania. – Также хочу поблагодарить Пера Хальберга за то, что он согласился занять пост генерального директора в апреле этого года. Он помог Scania сохранить высокий уровень профессионализма и поддерживал моральный дух сотрудников на протяжении непростого периода изменений и трансформаций». «Я с радостью продолжу выполнение задачи по развитию Scania в соответствии с целями и стратегиями, принятыми руководством и Советом директоров компании, – комментирует свое назначение г-н Хенрикссон. – Мы продолжим расширять ассортимент продуктов и сервисов, которые позволяют нам и нашим заказчикам увеличивать прибыль, а также способствуют укреплению имиджа компании как лидера в сегменте экологичного транспорта. Еще одна ключевая задача для Scania — максимальное использование преимуществ, которые дает разработка специализированных под бренд решений. Такая возможность появилась благодаря эффективному взаимодействию внутри Volkswagen Truck & Bus».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Управление стоимостью владения (Total Cost of Ownership) подразумевает контроль за расходами на закупку и эксплуатационными затратами. Рассмотрим, как это работает на примере грузовиков КАМАЗ.
Где и сколько стоит топливо: 26 мая