Главная » Новости » Новые логистические центры решат проблемы поставок в условиях санкций

Новые логистические центры решат проблемы поставок в условиях санкций

В Республике Коми, как и во многих других регионах России, создали специализированный логистический центр для работы бизнеса в условиях санкций. Об этом сообщил глава региона Владимир Уйба.

Целью проекта является выстраивание новых поставок сырья для предприятий республики и отправок готовой продукции, пишет trans.ru.

«Принято решение о создании регионального логистического центра в Коми для решения проблемных вопросов по поставке готовой продукции, ввоза сырья и материалов. Центр уже создан. Определен его состав из числа крупных промышленных предприятий Коми и ОАО «РЖД»», – рассказал Владимир Уйба.

Логистический центр – это часть решений утвержденного в Коми плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития республики в условиях внешнего санкционного давления. Так, в частности, планом предусмотрено выделение в 2022-м году дополнительных средств из регионального бюджета предприятиям малого и среднего бизнеса, чтобы они могли получать лес.

«Речь идет об оплате работ по отводу и таксакции лесосек для проведения лесных аукционов. Об этом еще в прошлом году нас просили малые и средние предприятия, которые занимаются заготовкой леса», – уточнил глава Коми.

«В дополнение мы будем выделять субсидии на возмещение затрат по модернизации и расширению производства пеллет и топливных брикетов. В ближайшее время утвердим программу по переходу всех мазутных и угольных котельных республики на топливные брикеты и пеллеты. Это позволит предприятиям, которые ранее экспортировали биотопливо, переключиться на внутренний рынок и соответственно оставить здесь внутренние деньги, налоги», — пояснил Владимир Уйба.

Кроме того, в регионе запланировано создание Центра импортозамещения для замещения импортируемых в Коми товаров продукцией отечественного производства и дружественных стран. На сегодня такая номенклатура составляет более 400 позиций. Перечень будет направлен в Министерство промышленности и торговли России для организации дальнейшей работы с производителями и поставщиками.

В план включены также мероприятия по работе с системообразующими предприятиями, меры по развитию сельского хозяйства, поддержке занятости, мониторингу ценовой ситуации и запасов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA

Качество и ресурс моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – пробег 25 000 км

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе

Комментировать





Поделиться