Новинки LUZAR
Радиатор ММЗ Д-245 Е2 предназначен для для автомобилей МАЗ 4370, 4371 «Зубренок» с двигателем ММЗ Д-245 Евро-2. Второй — это радиатор МАЗ 437030 «Зубренок» Deitz/Cummins Е3 для автомобилей МАЗ 4370, 4371, 4380 «Зубренок» с двигателем Deitz/Cummins Евро-3. Особенности новых радиаторов — полностью алюминиевая конструкция (бачки и сердцевина); стальной опорный каркас («рама») радиатора; двухрядная конструкция сердцевины 628*566*56мм. Также расширяется ассортимент автобусных радиаторов за счет нового радиатора охлаждения для автобусов МАЗ 103, 107, 203, 205. Среди особенностей — трехрядная конструкция сердцевины размером 698x890x56мм; алюминиевые радиаторы выдерживают большее давление в системе охлаждения, чем медные аналоги. Для грузовых автомобилей LUZAR представил две новые модели грузовых водяных насосов помп – для автомобилей МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 и автобусов Volgabus с двигателем ScaniaDC9/11. Помпа ЯМЗ-650/RenaultdCi11 предназначена для автомобилей МАЗ 5336, 5440, 5340, 5432, 6303, 6312, 6430, 6501, Урал АЗ 6370 с двигателем ЯМЗ-650, 651, 652. Помпа Scania DC9/11 — для автобусов Volgabus, ScaniaOmniLink/P/G/R/T-series с двигателем ScaniaDC9/11. Также в продаже появились водяной насос (помпа) для автомобилей ГАЗ 3310-33104 «Валдай» с двигателем ММЗ Д-245.7Е3 Евро-3. Особенности изделия обусловлены тяжелыми условиями эксплуатации. Среди них — радиальный двухрядный подшипник неразъемного (закрытого) типа, не требующий обслуживания весь период эксплуатации; метало-керамический уплотнительный элемент (сальник).
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 30 июня
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально