Галерея (18)


Сплошные усилители «лонжерон в лонжероне» – особенность «Урал-М»
Органы управления системой раздачи топлива – в специальном ящике
Немецкий гидроусилитель руля фирмы RBL стоит дорого. Зато не течет
Без автономного отопителя покорителю Сибири и Крайнего Севера не обойтись
На модернизированном шасси появились пневматические тормоза
Вездеходы «Урал» с односкатными колесами бывают и в виде тягачей
В новом ярославском моторе ЯМЗ-536 много импортных комплектующих
Напорно-всасывающие рукава поставляет немецкая фирма Gasoflex
Раздаточный узел оборудован счетчиком литров и шлангом на катушке
Для управления сливом и перекачкой топлива имеются шаровые краны
Алюминиевый люк горловины не требует покраски и пожаробезопасен
Контрольный сигнализатор AdBlue – на будущее, сейчас мотор без мочевины
Клавишами на пульте можно управлять полноприводной трансмиссией
Главная » Новости » Новая линейка автомобилей MAN TGE

Новая линейка автомобилей MAN TGE

Компания MAN расширит модельный ряд легкими коммерческими автомобилями MAN TGE. Новинка станет результатом сотрудничества концерна MAN с Volkswagen Коммерческие автомобили.

MAN Truck&Bus добавит к моделям тяжелых коммерческих автомобилей новую легкую серию и, таким образом, обретет статус производителя полной линейки коммерческих автомобилей массой от 3 до 44 тонн. Серия, получившая наименование MANTGE, разработана Volkswagen Коммерческие автомобили. Производство будет организовано совместно со Volkswagen Crafter на новом заводе в г. Вжесня в Польше. Это сотрудничество должно стать выгодным подспорьем для обоих брендов в завоевании новых групп клиентов. MAN TGE будет впервые представлен на выставке IAA-2016, а его продажи стартуют в 2017 году.
Йоахим Дреес, глава MAN Truck&Bus, отметил, что многие клиенты MAN заинтересованы в машинах этой категории: «Запуская новую линейку MAN TGE, обладающих меньшей полной массой, чем самая легкая из ныне существующих серий TGL, мы выходим на новый рынок.Многие из наших клиентов, содержащие парк тяжелой коммерческой техники, также нуждаются и в легких коммерческих автомобилях, и TGE станет удачным дополнением традиционного модельного ряда MAN. Мы точно знаем, что необходимо нашим клиентам, и в каких сферах они работают, поэтому новые решения в области коммерческих автомобилей и надстроек идеально подходят под требования заказчиков в самых разнообразных областях применения.Профессиональные сервисные услуги, а также широкий выбор опций послепродажной поддержки, отработанные на бизнесе тяжелых грузовиков и автобусов, задают стандарт качества и в услугах для автомобилейновой весовой категории. Я уверен, что наши клиенты, которых может заинтересовать такое предложение, с воодушевлением воспримут новость о расширении линейки».
В ближайшем будущем MAN сможет предложить клиентам комплекс услуг для всего модельного ряда – от легкой до сверхтяжелой серии. На одной площадке будут осуществляться продажи, оказываться сервисные сервисные услуги и производиться техническая поддержка автомобилей MAN любого класса. Поскольку MAN поставляет не только классические «коробочные» грузовики, но и автомобили со специализированными надстройками, например,грузовики для строительства и муниципальных нужд, пожарные автомобили и спецтехнику, то планируется расширение сотрудничества с зарекомендовавшими себя проверенными поставщиками надстроек.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тягач КАМАЗ-65954 6х6

Полноприводный тягач КАМАЗ-65954 6х6 – тянет, и не буксует

Заключительная публикация о грузовике-вездеходе КАМАЗ-65954. Предыдущие материалы читайте по ссылкам в конце статьи

Кран-манипулятор «Чайка NR821T»

Кран-манипулятор «Чайка NR821T» – модель немассового спроса

Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля

Галерея (18)

Сплошные усилители «лонжерон в лонжероне» – особенность «Урал-М»
Органы управления системой раздачи топлива – в специальном ящике
Немецкий гидроусилитель руля фирмы RBL стоит дорого. Зато не течет

Комментировать





Поделиться