Главная » Новости » Названы проблемы, которые ожидают перевозчиков в Узбекистане

Названы проблемы, которые ожидают перевозчиков в Узбекистане

Товарооборот со среднеазиатской республикой растет, но не так быстро как хотелось бы.
Проблемы логистики с Узбекистаном

По итогам 2021 года для Узбекистана Россия стала главным торговым партнером, потеснив на этом направлении Китай. Но возможности логистики в Узбекистане довольно ограничены, в республике отмечается нехватка сервиса сборных грузоперевозок. Пробные партии товаров, образцы продукции, небольшие посылки можно доставлять только в крупные города, а не по всей территории страны. Как сообщает компания ПЭК, бизнес несет дополнительные финансовые потери, и вынуждено доставляет из Узбекистана в Россию полные контейнеры или грузовики, которые рассчитаны на 20 тонн груза. Все это создает большую нагрузку на бизнес и ограничивает развитие торговли между странами. Для ускорения и облегчения доставки компания ПЭК, в частности, планирует развивать в республике сервис сборных грузоперевозок, а также сокращать число посредников в логистических цепочках поставок.

«ПЭК уже открыл первый филиал в Ташкенте, компания доставляет сборные грузы из Узбекистана и обратно. В новом году планируем запустить сеть подразделений в стране. Задача — выстроить внутреннюю транспортную систему по всей территории Узбекистана, за счет которой сроки доставки сократятся на 10-30%», — сообщает руководитель комитета по транспортной логистике «Деловой России», заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.

«Бизнес регулярно сталкивается с нарушением сроков и снижением качества перевозки. Необходимо ускорить развитие логистических центров для консолидации и обработки грузов, действующие мощности не справляются с растущим грузооборотом», — уточняет председатель Торгово-промышленной палаты Узбекистана Даврон Вахабов.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться