Названы проблемы, которые ожидают перевозчиков в Узбекистане
По итогам 2021 года для Узбекистана Россия стала главным торговым партнером, потеснив на этом направлении Китай. Но возможности логистики в Узбекистане довольно ограничены, в республике отмечается нехватка сервиса сборных грузоперевозок. Пробные партии товаров, образцы продукции, небольшие посылки можно доставлять только в крупные города, а не по всей территории страны. Как сообщает компания ПЭК, бизнес несет дополнительные финансовые потери, и вынуждено доставляет из Узбекистана в Россию полные контейнеры или грузовики, которые рассчитаны на 20 тонн груза. Все это создает большую нагрузку на бизнес и ограничивает развитие торговли между странами. Для ускорения и облегчения доставки компания ПЭК, в частности, планирует развивать в республике сервис сборных грузоперевозок, а также сокращать число посредников в логистических цепочках поставок.
«ПЭК уже открыл первый филиал в Ташкенте, компания доставляет сборные грузы из Узбекистана и обратно. В новом году планируем запустить сеть подразделений в стране. Задача — выстроить внутреннюю транспортную систему по всей территории Узбекистана, за счет которой сроки доставки сократятся на 10-30%», — сообщает руководитель комитета по транспортной логистике «Деловой России», заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
«Бизнес регулярно сталкивается с нарушением сроков и снижением качества перевозки. Необходимо ускорить развитие логистических центров для консолидации и обработки грузов, действующие мощности не справляются с растущим грузооборотом», — уточняет председатель Торгово-промышленной палаты Узбекистана Даврон Вахабов.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.