Главная » Новости » Названы проблемы, которые ожидают перевозчиков в Узбекистане

Названы проблемы, которые ожидают перевозчиков в Узбекистане

Товарооборот со среднеазиатской республикой растет, но не так быстро как хотелось бы.
Проблемы логистики с Узбекистаном

По итогам 2021 года для Узбекистана Россия стала главным торговым партнером, потеснив на этом направлении Китай. Но возможности логистики в Узбекистане довольно ограничены, в республике отмечается нехватка сервиса сборных грузоперевозок. Пробные партии товаров, образцы продукции, небольшие посылки можно доставлять только в крупные города, а не по всей территории страны. Как сообщает компания ПЭК, бизнес несет дополнительные финансовые потери, и вынуждено доставляет из Узбекистана в Россию полные контейнеры или грузовики, которые рассчитаны на 20 тонн груза. Все это создает большую нагрузку на бизнес и ограничивает развитие торговли между странами. Для ускорения и облегчения доставки компания ПЭК, в частности, планирует развивать в республике сервис сборных грузоперевозок, а также сокращать число посредников в логистических цепочках поставок.

«ПЭК уже открыл первый филиал в Ташкенте, компания доставляет сборные грузы из Узбекистана и обратно. В новом году планируем запустить сеть подразделений в стране. Задача — выстроить внутреннюю транспортную систему по всей территории Узбекистана, за счет которой сроки доставки сократятся на 10-30%», — сообщает руководитель комитета по транспортной логистике «Деловой России», заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.

«Бизнес регулярно сталкивается с нарушением сроков и снижением качества перевозки. Необходимо ускорить развитие логистических центров для консолидации и обработки грузов, действующие мощности не справляются с растущим грузооборотом», — уточняет председатель Торгово-промышленной палаты Узбекистана Даврон Вахабов.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться