Главная » Новости » Названы проблемы, которые ожидают перевозчиков в Узбекистане

Названы проблемы, которые ожидают перевозчиков в Узбекистане

Товарооборот со среднеазиатской республикой растет, но не так быстро как хотелось бы.
Проблемы логистики с Узбекистаном

По итогам 2021 года для Узбекистана Россия стала главным торговым партнером, потеснив на этом направлении Китай. Но возможности логистики в Узбекистане довольно ограничены, в республике отмечается нехватка сервиса сборных грузоперевозок. Пробные партии товаров, образцы продукции, небольшие посылки можно доставлять только в крупные города, а не по всей территории страны. Как сообщает компания ПЭК, бизнес несет дополнительные финансовые потери, и вынуждено доставляет из Узбекистана в Россию полные контейнеры или грузовики, которые рассчитаны на 20 тонн груза. Все это создает большую нагрузку на бизнес и ограничивает развитие торговли между странами. Для ускорения и облегчения доставки компания ПЭК, в частности, планирует развивать в республике сервис сборных грузоперевозок, а также сокращать число посредников в логистических цепочках поставок.

«ПЭК уже открыл первый филиал в Ташкенте, компания доставляет сборные грузы из Узбекистана и обратно. В новом году планируем запустить сеть подразделений в стране. Задача — выстроить внутреннюю транспортную систему по всей территории Узбекистана, за счет которой сроки доставки сократятся на 10-30%», — сообщает руководитель комитета по транспортной логистике «Деловой России», заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.

«Бизнес регулярно сталкивается с нарушением сроков и снижением качества перевозки. Необходимо ускорить развитие логистических центров для консолидации и обработки грузов, действующие мощности не справляются с растущим грузооборотом», — уточняет председатель Торгово-промышленной палаты Узбекистана Даврон Вахабов.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Altera

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

Комментировать





Поделиться