На рынке РФ появилась бурильно-крановая установка на шасси Daewoo Novus
Многофункциональные бурильно-крановые установки TECSIL SL 900 MAX на шасси Daewoo Novus предназначены для бурения скважин, установки опор или столбов, а также для натяжки кабелей, транспортировки оборудования, производства погрузо-разгрузочных работ и подъема технического персонала на высоту (функция автовышки) при строительстве и ремонте линий электропередачи и линий связи. Полная масса транспортного средства составляет 31 100 кг.
Грузоподъемность шасси Daewoo Novus CL8KR 6×4 составляет 22 130 кг, колесная база — 7 025 (5 675 + 1 350) мм. Машина оснащаются двигателем Doosan DV11K Евро-5 V6 рабочим объемом 10 964 куб. см. и мощностью 390 л.с., а также 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S.
Двухместная цельнометаллическая кабина оснащена одним спальным местом с дополнительным обогревом. Механизм опрокидывания кабины дополнен электроприводом, что обеспечивает легкий доступ к двигателю.
Бортовая платформа имеет габаритные размеры 8200х2540х600 мм. По данным производителя, каркас платформы со стальными откидными бортами высотой 600 мм обработан в дробеструйной камере с последующим нанесением грунта и эмали в окрасочной камере. Боковые алюминиевые ограждения снабжены откидными кронштейнами. Дополнительно установлены стальные короба защиты задних фонарей.
Крановое оборудование представляет собой телескопическую 6-гранную стрелу с шестью выдвижными секциями и углом вращения 360° вокруг своей оси (непрерывно). Максимальный вылет стрелы составляет 21 м, угол наклона в отрицательных значениях равен -17°. Рабочий узел целиком выполнен из высокопрочной стали POSCO и обеспечивает грузоподъемность 8 200 кг при 2-метровом вылете стрелы и 450 кг при максимальном вылете. Производительная бурильно-крановая установка обеспечивает эффективные параметры бурения: глубину до 20 м, диаметр — 0,2–1,2 м, радиус — до 11 м.
На шасси действует гарантия три года или 200 тыс. км пробега. Гарантия на КМУ составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 1 000 моточасов. Межсервисный интервал шасси максимально увеличен и составляет 40 000 км.
На 17-й международной выставке «Электроника-Транспорт 2024» компания «ЕМ Инжиниринг» представляет комплекс информационно-коммуникационного оборудования для городского транспорта.
Семейство легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NN» пополнили новые модификации
Тяжелые грузовые шасси востребованы для развоза товаров по сетевым магазинам, на межскладских перевозках, а в ряде случаев они эффективны и в дальних рейсах, когда 20-тонную фуру гнать невыгодно