На обходе Твери на платной трассе «Нева» приступили к возведению мостов
Обход Твери на трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» изначально был вынесен во вторую очередь. Сегодня на этом участке платная дорога разрывается и автомобилисты вынуждены съезжать на трассу М-10 «Россия», которая проходит через город и имеет регулируемые светофором пересечения с другими дорогами.
Из-за этого скорость и комфорт передвижения по платной магистрали снижаются.
В июне этого года специалисты уже приступили к подготовительным работам на будущем участке в обход Твери. Сейчас здесь началось и возведение мостов.
«Начаты работы по возведению искусственных сооружений, в том числе мостов через реки Волгу и Тверцу, и нескольких путепроводов с существующей дорожной сетью в Михайловском, Черногубовском и Медновском сельских поселениях Калининского района. Всего более чем на 60 км будет 28 искусственных сооружений, в том числе семь мостов. Самым главным станет мост через Волгу», – рассказали в пресс-службе «Автодора».
Длина транспортного перехода через Волгу составит 738 м. Для его строительства будет применяться комбинированная технология сборки: с одной стороны его будут поднимать до уровня дорожного полотна на временных конструкциях, а с другой – надвигать с правого на левый берег. При этом подвоз материалов будет осуществляться непосредственно по Волге.
В целом, полностью открыть обход Твери должны не позднее 2024 года, однако в «Автодоре» обещают запустить движение по основному ходу дороги к концу 2023 года.
Участок в объезд Твери протяженностью 62 км будет соответствовать высшей IА технической категории и иметь четыре полосы с расчетной скоростью 150 км/ч. Как и вся магистраль М-11, он будет платным для проезда.
Ожидается, что ввод в эксплуатацию обхода Твери сократит путь между Москвой и Санкт-Петербургом с 6 до 5 часов. Кроме того, он обеспечит устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до Вологды, Ярославля и Дубны.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.